vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Ведущий оператор офисных зданий в Азии – компания Executive Centre внедрила систему Cisco® Unified Communications для доставки дифференцированных услуг с добавленной стоимостью

Дата публикации: 21.06.2006
Количество просмотров: 782

Ведущий оператор офисных зданий в Азии - компания Executive Centre установила системы Cisco® Unified Communications и Cisco Unified Wireless Network в семи бизнес-центрах в Гонконге, Сеуле и Тайбэе. Предлагаемая компанией Cisco система гибкого лизинга позволила заказчику экономично и эффективно внедрить новые системы в разных офисах в трех разных странах.

Компания Executive Centre одной из первых внедрила систему IP-коммуникаций для поддержки голосовой связи. Решение Cisco позволяет Executive Centre предложить своим клиентам единый набор дифференцированных услуг с добавленной стоимостью во всех семи офисных зданиях. Сегодня Executive Centre может предоставить клиентам более гибкие и широкие возможности коммуникаций во всех своих помещениях. Традиционные телефонные системы (PBX) такой возможности не давали.

"Новая технология обязательно должна модернизироваться, чтобы поддерживать меняющиеся требования заказчиков. Кроме того, новое решение должно хорошо масштабироваться и предоставляться в лизинг на гибких финансовых условиях", - считает Тереза Чеук (Teresa Cheuk), менеджер отдела виртуальных офисов Executive Centre. После тщательного анализа разных решений специалисты Executive Centre остановили свой выбор на системе унифицированных коммуникаций Cisco (Cisco Unified Communications) и решении Cisco для унифицированных беспроводных сетей (Cisco Unified Wireless Network). "Маршрутизаторы и коммутаторы Cisco, которыми мы пользовались раньше, дали нам полную уверенность в том, что решения Cisco вполне подходят для передачи критически важных данных и голосовых сообщений. Кроме того, на рынке всегда есть специалисты и компании, готовые оказать техническую поддержку решениям Cisco. И, наконец, через подразделение Cisco Systems Capital® мы получили гибкие варианты лизинга, которые позволили за год внедрить новые решения в семи офисных центрах. Мы считаем, что система Cisco Unified Communications и решение Cisco Unified Wireless Network представляют собой лучшее сочетание, доступное на современном рынке", - подчеркнула Тереза Чеук.

"Предложения Cisco в области лизинга позволяют заказчикам быстро окупать капиталовложения и лучше координировать свои доходы и расходы на ежемесячной основе, - отметил Чарльстон Син (Charleston Sin), генеральный менеджер Cisco Systems в Гонконге. - Лизинг позволяет быстро модернизировать оборудование, переходить на новые технологии и своевременно реагировать ни изменения рыночных требований".

В состав решения Cisco Unified Communications, установленного компанией Executive Centre, входит система Unified CallManager, аналоговый телефонный шлюз Cisco VG224, коммутаторы Cisco Catalyst® 3560, программные IP-телефоны Cisco IP SoftPhone и более 500 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone, в том числе самые последние модели - Cisco Unified IP Phone 7941G, 7961G и 7971G-GE.

Новые дифференцированные услуги и источники дохода

Решение Cisco позволило компании Executive Centre получить новые источники дохода за счет предоставления арендаторам офисных помещений новых дифференцированных услуг, таких как централизованный биллинг, pop-up screen (вывод на компьютерный экран информации о других абонентах), e-Voice (электронная голосовая почта), IP SoftPhone и беспроводная телефония. Теперь арендаторы получают единый счет за все коммуникационные услуги, что значительно сокращает административные усилия и расходы, связанные с обработкой множества финансовые документов. Функция pop-up screen показывает на компьютерном экране данные о профиле заказчика и о его доступности. Функция e-Voice позволяет сотрудникам "виртуальных офисов", работающим в удаленном режиме, передавать голосовые сообщения в формате .wav по адресам электронной почты, что резко повышает скорость приема и обработки информации по сравнению с классической голосовой почтой.

Услуга IP SoftPhone сокращает расходы на связь и повышает мобильность. Но еще больше повышает мобильность унифицированная беспроводная сеть (Unified Wireless Network), созданная в офисах Executive Centre и на окружающей территории для телефонов Cisco Unified Wireless IP Phones.

Единый набор услуг в разных центрах

Компания Executive Centre внедрила решения Cisco в трех городах Китая, Южной Кореи и Тайваня. В будущем список этих городов будет расширен, при этом все заказчики получат единый набор услуг и функций во всех офисных центрах, независимо от их местоположения.

"Наша стратегия состоит в том, чтобы предоставить клиентам одни и те же возможности во всех наших азиатских центрах, - говорит Тереза Чеук. - Платформа Cisco революционизировала наши сервисные возможности. Мы внедрили самые современные коммуникационные технологии, которые отлично обрабатывают информацию в удобной для пользователя форме, чему в немалой степени способствует великолепный дизайн пользовательского интерфейса Cisco". Работая в одном городе, заказчик может еще более повысить эффективность при перемещении из одного офисного центра в другой, поскольку при этом ему не нужно менять телефонный номер и переадресовывать входящие вызовы на новый адрес. "Местные арендаторы из числа малых и средних предприятий тоже с удовольствием пользуются современными технологиями Cisco, - утверждает Тереза Чеук. - Широкая функциональность IP-телефонов Cisco заметно повышает эффективность связи".

Новая современная система коммуникаций позволила компании Executive Centre повысить качество услуг в "виртуальных офисах". Теперь клиенты "виртуальных офисов" получают в свое распоряжение полное глобальное решение, за которым стоит команда из 150 человек - руководителей, финансовых специалистов, продавцов, специалистов по маркетингу и сотрудников вспомогательных служб. В ближайших планах Executive Centre - соединение 19 бизнес-центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе с помощью системы унифицированных коммуникаций Cisco. Это поможет компании преодолеть географические барьеры и предоставить заказчикам единый и непротиворечивый ассортимент коммуникационных услуг во всем регионе.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7152/veduschiy-operator-ofisnyih-zdaniy-v-azii-kompaniya-executive-centre-vnedrila-sistemu-cisco-unified-communications-dlya-dostavki-differentsirovannyih-uslug-s-dobavlennoy-stoimostyu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться