vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Carphone Warehouse едва справляется с наплывом клиентов

Дата публикации: 09.06.2006
Количество просмотров: 711

Английский оператор Carphone Warehouse, предложивший в апреле текущего года бесплатный широкополосный доступ в связке с телефонным обслуживанием, объявил о том, что количество желающих подключиться к новой услуге превысило самые смелые ожидания руководства компании и уже достигло 340 тыс. человек. Причем новые потенциальные клиенты продолжают осаждать офис компании, несмотря на то, что ждать своей очереди подключения предстоит, как минимум, до августа, сообщает The Register.

Такой наплыв подписчиков не прошел даром и у компании начались определенные технические трудности, повлекшие за собой нарекания подключенных клиентов. Впрочем, руководство Carphone Warehouse не стало отрицать очевидное и попросило немного потерпеть, мотивируя тем, что за первые семь недель было подключено больше потребителей, чем планировалось за первые четыре месяца.

Стоимость нового обслуживания составляет 21 фунт стерлингов (около 38 долл.) в месяц.

А на днях компания Orange объявила, что готова предоставить бесплатный широкополосный доступ для тех клиентов, кто тратит в месяц на мобильную связь более 30 фунтов (54 долл.) и готовы заключить договор на полтора года.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7009/carphone-warehouse-edva-spravlyaetsya-s-naplyivom-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться