vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

America Online уравняет по стоимости широкополосный доступ и Dial-Up

Дата публикации: 24.02.2006
Количество просмотров: 1186

Компания America Online сделала оригинальный вклад в дело развития широкополосного доступа на североамериканском континенте – увеличила стоимость Dial-Up-соединений. Одновременно с увеличением модемного доступа на 2 доллара в месяц, компания вводит новые недорогие DSL-тарифы, которые будут стоить столько же, сколько и Dial-Up – 26 долл. за ежемесячное обслуживание. Благодаря этому приему, руководство компании надеется склонить наиболее преданных сторонников медленных модемов к переходу на скоростной доступ, причем делает это не из абстрактного альтруизма, а исходя из вполне осмысленных рассчетов получения прибыли, пишет Los Angeles Times.

Помимо новейших телекоммуникационных услуг, на которые могут рассчитывать обладатели быстрых каналов, AOL предлагает множество бесплатных услуг, которые, однако, служат площадками для размещения всевозможной рекламы. Скоростной интернет повышает объемы получаемых услуг и, в любом случае, приносит дополнительный доход поставщику. Согласно отчету исследовательской компании Pew Internet and American Life Project, широкополосные пользователи проводят в режиме on-line на 23% времени больше, чем их Dial-Up-коллеги по времяпрепровождению.

На конец 2005 года AOL имела 19,5 млн. клиентов (для сравнения: в 2002 году их было 26,7 млн.). Приблизительно 75% пользователей интернет AOL пользуются доступом через Dial-Up.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/5517/america-online-uravnyaet-po-stoimosti-shirokopolosnyiy-dostup-i-dial-up.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться