1. Новости
Заметки пользователей
05.12.2005 19:26
937
0
05.12.2005 19:26
PDF
937
0

«Новогоднее меню» от ArtCommunications

Оператор беспроводной связи ArtCommunications объявляет о начале маркетинговой программы «Новогоднее меню», которая предоставляет новым абонентам возможность выбора наиболее привлекательной акции из предложенного списка.

Компания ArtCommunications, предоставляющая услуги доступа в интернет и передачи данных на базе собственной сети широкополосного радиодоступа "5G", объявляет о начале маркетинговой программы "Новогоднее меню", которая пройдет с 5 по 31 декабря 2005 года. Программа ориентирована на новых абонентов — корпоративных клиентов, а также на частных лиц, подключающихся по одному из тарифных планов "Коттедж". В рамках программы "Новогоднее меню" каждой категории потенциальных клиентов предлагается на выбор несколько акций, предусматривающих различные выгоды в зависимости от потребностей клиентов в емкости выделенных каналов доступа в интернет, количестве телефонных линий, объеме потребляемого трафика и др.

"Мы впервые предлагаем нашим потенциальным абонентам маркетинговую программу, которая включает сразу по пять акций для корпоративных клиентов и частных лиц, — комментирует начало программы Виктор Максимов, директор по развитию бизнеса ArtCommunications. — Несмотря на то что цель программы довольно традиционна — увеличение абонентской базы за счет стимулирования подключений к сети „5G" в короткий период времени — мы предполагаем, что программа вызовет большой интерес, в первую очередь, за счет возможности выбора наиболее интересных условий для конкретного предприятия или частного лица и, разумеется, за счет реальной возможности существенно сэкономить при подключении в рамках программы, например, для корпоративных клиентов одна из акций предполагает типовое подключение всего за 1 у.е."

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи