vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Совет директоров ОАО "Дальсвязь" одобрил новую версию маркетинговой стратегии

Дата публикации: 07.04.2004
Количество просмотров: 1565
24 марта текущего года Советом Директоров ОАО «Дальсвязь» была одобрена новая версия маркетинговой стратегии компании, скорректированная с учетом особенностей развития телекоммуникационного рынка Дальнего Востока в 2003 году. Настоящий документ подтверждает приоритеты развития компании до 2006 года, целевые доли рынка, объемы доходов по видам оказываемых услуг.

Особое внимание при проведении анализа развития услуг компании и прогнозирования ее будущего уделено сбалансированному развитию филиалов, сопоставимому с развитием экономики каждого региона, складывающейся конкурентной ситуацией, наличию платежеспособного спроса на услуги связи.

Также в маркетинговой стратегии нашли отражение результаты проводимого со второй половины 2003 года проекта ОАО «Связьинвест» по организации системы взаимоотношений с VIP-клиентами в компаниях холдинга. Проект проводится московской компанией ЗАО «Коминфо Консалтинг», ОАО «Дальсвязь» является одной из пилотных зон проекта.

Основная цель принятого документа – оптимизация маркетинговых усилий компании для достижения целевых показателей и удержания доминирующего положения на телекоммуникационном рынке Дальнего Востока.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/384/sovet-direktorov-oao-dalsvyaz-odobril-novuyu-versiyu-marketingovoy-strategii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться