Во второй половине 2016 года объём трафика, генерируемый мобильными абонентами "Билайн" в социальных сетях, вырос на 45 процентов, а объём трафика на каждого пользователя – на 38 процентов. Лидером по количеству пользователей остается "ВКонтакте", впечатляющий прогресс демонстрирует Instagram.
"Билайн" опубликовал статистику активности своих абонентов в различных социальных сетях в прошлом году. Самый популярный ресурс у российских пользователей – "ВКонтакте". Места со второго по пятое заняли Facebook, Instagram, "Одноклассники" и Twitter.
Популярность соцсетей у пользователей "Билайн"
Количественные данные оператор не обнародовал, но лидерство "ВКонтакте" - факт очевидный, поскольку эта соцсеть уже давно возглавляет все рейтинги в России. К концу минувшего года суточное количество пользователей ресурса превысило 85 миллионов человек, из которых 65% - россияне.
Статистика посещаемости "ВКонтакте"
Второе место у Facebook – достаточно неожиданный результат, поскольку соцсеть, хоть и доминирует в мире, превысив в июне порог в два миллиарда пользователей, в России занимает далеко не самые передовые позиции. Согласно опросу ВЦИОМ Facebook по популярности делит пятое место с соцсетью "Мой Мир".
Какими социальными сетями пользуются россияне (опрос ВЦИОМ, июнь 2017 г.)
По данным интернет-издания "Про СММ" Facebook по количеству аккаунтов уступает только "ВКонтакте" и "Одноклассникам", а по объёму ежемесячной аудитории – занимает пятое место с показателем 14,4 миллиона человек.
Популярность (количество аккаунтов) и ежемесячная аудитория социальных сетей в России (данные "Про СММ", июнь 2016 г.)
Третье место Instagram объясняется впечатляющим приростом аудитории (+27 процентов). Соцсеть за шесть месяцев 2016 года стала лидером среди пользователей "Билайн" не только по количеству новых аккаунтов, но и по темпам роста потребления трафика (+ 80 процентов).
Активность пользователей "Билайн" в соцсетях
В целом распределение пятерки ведущих соцсетей по среднему времени сессии и по объёмам потребляемого трафика коррелирует с их популярностью.