vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Verizon купит Yahoo за $4,8 млрд

Дата публикации: 26.07.2016
Количество просмотров: 753
Автор:

Американский оператор Verizon Communications заплатит за интернет-компанию Yahoo 4,83 миллиарда долларов, что значительно меньше ее текущей рыночной капитализации (37 миллиардов долларов). 

Компания Verizon, являющаяся ведущим оператором США, в последнее время несколько изменила стратегию, определив для себя новые сегменты деятельности вне перенасыщенного рынка беспроводной связи. После покупки Yahoo в компании рассчитывают увеличить доходы за счет использования поискового сервиса, электронной почты и мессенджера в сочетании с рекламными технологиями и видео-сервисами. 

После завершения сделки к Verizon перейдет интернет-бизнес и недвижимое имущество Yahoo. А вот интеллектуальная собственность, а также пакеты акций Yahoo Japan и Alibaba Group общей стоимостью около 40 миллиардов долларов пока останутся у интернет-компании. 

Расходы Verizon на покупку активов за последнее десятилетие

Сделка стала возможной после того, как инвесторы во главе с Starboard Value LP потеряли веру в проект Yahoo, который в 90-хх был доминирующим игроком на интернет-рынке,  но уже давно уступил свои лидирующие позиции в сегменте поиска и рекламы Google, Facebook  и другим компаниям.

Показатели Yahoo на интернет-рынке США (количество визитов в мае/ доля на рынке поисковиков / доля на рыке рекламы)

Yahoo по-прежнему остается одним из самых больших поисковых ресурсов в интернете с сотнями миллионов клиентов, использующих также почтовые, финансовые и спортивные (fantasy) предложения. Но она уступает Google в поисковом и почтовом сегментах, а Facebook - в области мобильных и социальных медиа. При этом, традиционные для Yahoo источники дохода, в частности, веб-реклама, стали гораздо менее прибыльными в сравнении с мобильными и видео-сервисами, а новые рынки компания так и не освоила, несмотря на приглашение в 2012 году на должность Главного исполнительного директора Мариссы Майер (Marissa Mayer), которая стала в своем роде кризисным менеджером. Как отметил аналитик Recon Analytics Роджер Энтнер (Roger Entner):

"Это десятилетие бесхозяйственности наконец-то для Yahoo закончилось".

Доходы Yahoo за 2000-2015 гг

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29722/verizon-kupit-yahoo-za-4-8-mlrd.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться