1. Новости
Заметки пользователей
19.06.2016 15:00
PDF
1599
0

“Большую тройку” уличили в обмане потребителей

Организация "Общественная потребительская инициатива" на основе анализа за последние пять лет составила, так называемый, рейтинг "недобросовестности" операторов сотовой связи. В основу исследования легли нарушения операторов, связанные с обманом потребителей: введение их в заблуждение и предоставление неверных сведений о тарифах и услугах.

Объектами, на которые обратили свой пристальный взор общественники стали крупнейшие операторы мобильной связи - МТС, Вымпелком (Билайн), Мегафон, Tele2, Yota.
 

“Большую тройку” уличили в обмане потребителей

"Победителем" рейтинга стал оператор МТС, допустивший наибольшее количество нарушений (9). Билайн (Вымпелком) с 7 нарушениями и Мегафон с 6 нарушениями заняли второе и третье места соответственно. У операторов Yota и Tele2 случаев обмана потребителей пока не выявлено.

Чаще всего операторы при обмане абонентов применяют пресловутый мелкий шрифт или скрывают некоторые важные пункты предоставления услуг, отмечают в общественной организации. Однако даже регулярный контроль и наказания от ФАС не останавливают операторов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи