vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Претензии к качеству связи рассмотрят в два раза быстрее

Дата публикации: 12.04.2016
Количество просмотров: 883
Автор:

Изменения, внесённые в федеральные законы "О связи" и "О почтовой связи", вступившие в силу с начала апреля, должны облегчить жизнь всех абонентов.

Во-первых, как сказано в документах, опубликованных в "Российской газете",  максимальный срок рассмотрения жалобы сокращён с 60 до 30 дней с момента регистрации,  а во-вторых, к рассмотрению будут приниматься и обращения, направленные в электронной форме.

Корректировкам были подвергнуты ст. 55 ФЗ "О связи" и ст.37 ФЗ "О почтовой связи".

В документе сказано: "оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии)".

Важно, что 30 дней - максимальный срок рассмотрения жалобы в том случае, если между абонентом и оператором заключён прямой договор. Если же претензии касаются услуг междугородней и международной связи или роуминга, то срок рассмотрения останется прежним - 60 дней с момента регистрации.  

Точно так же, с 60 до 30 дней, законодатель сократил срок ответа на претензии к услугам почтовой связи. Исключение - письма и денежные переводы, если они пересылаются в пределах одного населённого пункта.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/29014/pretenzii-k-kachestvu-svyazi-rassmotryat-v-dva-raza-byistree.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться