vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Tele2 объявило дату запуска в Москве

Дата публикации: 15.09.2015
Количество просмотров: 1878
Автор:

Стала известна дата запуска в московском регионе четвёртого сотового оператора – это 22 октября. Об этом оператор сообщил в своём официальном твиттере.

Первоначально запуск планировался на середину августа, но его было решено перенести на более поздний срок, дабы лучше подготовиться. Общее число уже построенных базовых станций в Москве и области "Теле2" не раскрывает, но по некоторым оценкам, их около 4 тысяч. По словам пресс-секретаря компании Константина Прокшина, в зоне действия сети проживает около 85% жителей Москвы и 55% жителей Подмосковья. При этом строительство продолжается достаточно высокими темпами – в неделю строится около 100 базовых станций. Стоит отметить, что все БС принадлежат либо к третьему (UMTS), либо к четвёртому поколению (LTE). Собственной сети GSM у "Теле2" не будет, как и планов по использованию чужой по модели виртуального оператора. Как считает сам оператор, это не сильно осложнит ему жизнь, так как в Москве уже более половины абонентов пользуются смартфонами, а к концу года их число может достигнуть 65%.

Основную интригу – стоимость тарифов – оператор также не раскрывает, но обещает, что структура предложений будет такой же, как и во всех остальных регионах. Это значит, что для подключения будут предлагаться три пакетных тарифа с включённым пакетом интернет-трафика и два без абонентской платы для тех, кому важны только голосовые услуги. Вряд ли за цену в 50 рублей в месяц нам предложат безлимитную региональную внутрисеть, как в некоторых соседних областях, но можно быть уверенным, что цены будут ниже конкурентов раза в 2-3. Во всяком случае, так обычно обстоят дела во всех регионах присутствия дискаунтера. Да и выходить на насыщенный московский рынок с не сильно отличными от существующих тарифами бессмысленно.

Широкомасштабную рекламную кампанию планируется запустить с 20-х чисел сентября. Она будет включать себя билборды, рекламу в СМИ, интернете, а за несколько дней до запуска в столице пройдёт фестиваль.

Проблем с приобретением контрактов быть не должно. Согласно заключённым недавно соглашениям, сим-карты оператора можно будет приобрести в "Евросети", "Связном", в отделениях "Почты России", собственных монобрендовых салонах, различных торгово-развлекательных центрах и других точках продаж: всего их будет не менее 10 тысяч. Согласно прогнозам аналитического агентства UBS, за первые год работы Tele2 может занять до 10% столичного рынка. По планам компании, к 2018 году дискаунтер и вовсе должен занять третье место среди мобильных операторов, потеснив "Билайн".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/28072/tele2-obyyavilo-datu-zapuska-v-moskve.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться