1. Новости
Заметки пользователей
04.03.2004 10:10
2103
0
04.03.2004 10:10
PDF
2103
0

Антиспам блокировал Россию

В субботу 28 февраля пользователи Comcast оказались отрезаны от переписки с российскими абонентами, а служба технической поддержки компании была завалена жалобами.

Спам все чаще называют абсолютным злом интернета, способным существенно затруднять пользование глобальной сетью. На борьбу с ним уходит масса сил и времени, а новые схемы фильтрации электронной почты появляются почти каждый месяц. Однако случается и так, что система борьбы со спамом дает сбой, в результате которого получение и отправление любых сообщений становится делом малопредсказуемым.

Именно так случилось с противоспамовым фильтром американской фирмы Comcast, специализирующейся на предоставлении доступа к интернет по кабельным сетям. Сбой произошел в пятницу, когда получив большое количество спамерских сообщений с поддельными обратными адресами из доменной зоны .ru, система «сделала определенный вывод» и заблокировала все исходящие и входящие сообщения из этой зоны.

В результате, начиная с субботы, пользователи оказались отрезаны от переписки с российскими абонентами, а служба технической поддержки компании была завалена жалобами.

По словам одного из пользователей, потребовалось 22 часа и дюжина эелектронных писем, чтобы получить хоть какую-то информацию о «своенравном» фильтре.

Почтовые проблемы Comcast, символизируют собой трудности, стоящие перед антиспамерскими системами. Конечный пользователь теперь должен четко отдавать себе отчет в том, что важное сообщение может запросто «утонуть» в недрах противомусорного фильтра. По крайней мере до тех пор, пока не будет придуман способ идеальной фильтрации.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи