1. Новости
Заметки пользователей
18.03.2009 19:17
PDF
2737
0

Индийские политики активно используют интернет в предвыборной компании

Добро пожаловать в широкополосную Индию, где политические партии в целях агитации активно используют популярные видеосервисы, а лидеры этих партий активно обновляют свои страницы на сайтах социальных сетей. Всё это делается для подрастающего молодого поколения, которое основную часть своего времени проводит в интернете, - сообщает портал Telecommagazine.

Главная оппозиционная партия Индии, Bharatiya Janata Party (БДП), начала активную предвыборную компанию, рассчитанную на 700 млн. человек, которые могут отдать свои голоса за БДП в апреле и мае этого года. Основные силы предвыборной компании, впервые, направлены на молодых технически-подкованных избирателей среднего класса.

"У нас есть 100 млн. избирателей в возрасте 18-24 лет, которым предстоит проголосовать на выборах впервые. Эти люди, скорее всего, связаны друг с другом с помощью интернета, а также с помощью мобильных телефонов", - прокомментировал Диптаруп Чакраборти (Diptarup Chakraborti), главный аналитик компании Gartner.

Несмотря на то, что БДП будут представлять на выборах, довольно пожилые люди, это не помешало им наладить контакты с молодёжью, при помощи блогов, рингтонов партии, а также забавных видео. Консультант компании Chlorophyll, Киран Кхалап(Kiran Khalap), прокомментировал: "Существует множество эмоциональных и функциональных причин, для использования интернет-технологий для агитации. Интернет-агитация более эффективна с точки зрения затрат, и она привлекает больше внимания, нежели дебаты или обычная реклама".

Александр Власюк

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи