1. Новости
Заметки пользователей
31.07.2008 14:35
1647
0
31.07.2008 14:35
PDF
1647
0

"ЭР-Телеком" в Омске: новые каналы продаж

ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" планирует увеличить охват потенциальных пользователей своих услуг за счет реализации новых соглашений с ЗАО "Объединенная Система Моментальных Платежей" (ОСМП) и "Свободной кассой".

"ЭР-Телеком" запускает проект продаж своих услуг через терминалы "Свободной кассы" и "ОСМП". В июле у жителей городов присутствия "ЭР-Телеком" появилась возможность подключиться к кабельному телевидению и Интернету с помощью терминалов обслуживания "ОСМП", позже аналогичные договоренности были достигнуты и со "Свободной кассой".

Сотрудничество компании "ЭР-Телеком" со "Свободной кассой" началось в 2006 году и с "ОСМП" в 2008 году, когда у пользователей появилась возможность оплачивать услуги компании с помощью электронных платежных терминалов. Следующим этапом сотрудничества стал запуск продаж услуг "ЭР-Телеком" с помощью этих платежных систем. Продажи телекоммуникационных услуг через системы электронных платежей - инновационный канал продаж для регионального рынка. В настоящее время темпы роста сферы электронных платежных терминалов в России составляют около 100% в год, что позволяет менеджерам "ЭР-Телеком" судить о перспективности выбранного направления.

В настоящее время сети терминалов в городах присутствия "ЭР-Телеком" насчитывает тысячи единиц, и с каждым днем их количество увеличивается. Только в Омске сеть "Свободная касса" достигает 90 терминалов, а "ОСМП" более 600 единиц.

Для того, чтобы отправить запрос, клиенту необходимо в главном меню платежного терминала выбрать ссылку "пополнить счет", и определиться с "иконкой" с названием продукта (кабельное телевидение "Диван-ТВ", широкополосный доступ в интернет "Дом.ru"). После этого выпадет ссылка "подать заявку на подключение". Выбрав ее, клиент должен будет ввести свой адрес, инициалы, а также номер мобильного телефона. Через некоторое время клиенту автоматически будет отправлено СМС-сообщение с номером его договора, а после позвонит специалист компании с тем, чтобы договориться о сроках подключения. По желанию абонента, специалист окажет бесплатную консультацию и расскажет о преимуществах того или иного тарифа, дополнительных сервисах, окажет содействие в выборе.

Прием заявок на подключение через электронные системы платежей - это новая ступень в развитии сервисного обслуживания клиентов. Она упрощает процесс покупки услуги. Услуги кабельного телевидения и интернет уже сегодня стали массовыми, этот шаг позволит продолжить их популяризацию. "ЭР-Телеком" первым в российских регионах задействовал данный канал продаж. До сих пор никто из региональных операторов подобной возможности своим абонентам не предоставлял.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи