vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания "Телефонные Системы" совершенствует работу технической службы

Дата публикации: 15.07.2008
Количество просмотров: 1275

Каждый пользователь "Коммуникационной платформы Oktell 2.0" имеет доступ к сервису Help Desk Oktell (разработка ООО "Телефонные Системы"), являющемуся одним из способов оказания технической помощи клиентам. Теперь система стала еще удобнее - новый раздел "база знаний" значительно сократит время поиска ответов на возникающие вопросы клиентов.

Техническая служба Oktell использует многоуровневую схему поддержки. На первом уровне штат специалистов принимает входящие проблемы и по возможности помогает исправить неполадки. Если сотрудник первого уровня не в состоянии решить данную проблему, то он передает ее на второй уровень, инженерам с узкой технической специализацией. В случае возникновения проблемы наивысшей степени сложности заявка передается на третий уровень - непосредственным разработчикам системы.

Внутренними факторами, влияющими на качество технической поддержки, являются организованный учет входящих заявок, удобство их получения и обработки. Для клиента, разумеется, главное - скорость ответа. И если время реагирования зависит от самих специалистов, то все остальное обеспечивает система Help Desk Oktell.

Help Desk Oktell предоставляет персоналу технической службы средства для эффективного взаимодействия с клиентами: регистрация обращений, оповещение, система статусов заявки (консультация, мелкая неисправность, серьезная неисправность и др.), поиск решений в БД, сохранение истории клиента.

Введя логин (или номер ключа) и пароль в соответствующем разделе на сайте www.telsystems.ru, клиент получает возможность задавать вопросы техническим специалистам или находить ответы самостоятельно. Работает раздел "Предложения", в котором пользователи могут оставлять свои пожелания по добавлению новых функции и возможностей Oktell.

"Новый сервис "база знаний" призван ускорить и упростить процесс решения типовых задач наших клиентов. Пользователь вводит ключевое слово в соответствующем разделе Help Desk Oktell и получает перечень ответов на вопросы с совпадающей тематикой. В ближайшем будущем в базу планируется добавить более 400 статей. Данный сервис сэкономит время наших клиентов, а нам позволит говорить о еще более высоком уровне их обслуживания" - сообщает руководитель отдела технической поддержки Шалавин Д.Е.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14040/kompaniya-telefonnyie-sistemyi-sovershenstvuet-rabotu-tehnicheskoy-slujbyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться