Согласно отчету британской платежной ассоциации Apacs, фишинг-атаки на британских потребителей удвоились в 1-м квартале 2008 года. Об инцидентах, связанных с фишингом, сообщило более 10 тыс. пользователей, что больше в 2 раза, чем за тот же самый период прошлого года. В 1-квартале 2006 и 2007 года было зафиксировано только 2369 и 3394 фишинг-инцедента соответственно, пишет Network World.
Вместе с тем, пользователи становятся более осведомленными о возможности получения фишинг-сообщений. По данным Apacs, процент людей удаляющих сомнительные сообщения, увеличился с 75% в 2006 году до 82% в 2008 году. 93% пользователей используют антивирусное программное обеспечение и 71% - установили антишпионские программы. Поэтому банковские потери, вызванные сетевым мошенничеством, уменьшились на одну треть (с 67 млн. долларов в 2006 году до 45.2 млн. долларов в 2007 году).
Из-за этого кибер-преступники увеличили число попыток обмануть интернет-пользователей и начали применять более сложные методы нападения, искусно маскируя свои атаки под запросы финансовых учреждений или их сайты.
Вячеслав
Согласно отчету британской платежной ассоциации Apacs, фишинг-атаки на британских потребителей удвоились в 1-м квартале 2008 года.
Читать полностью
"Искусно маскируя" - это что-то типа "мы служба тех. поддержки, пришлите свой пароль и логин по такому-то адресу". :-D