vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Завершен проект внедрения NauServiceDesk в компании «Деснол Софт»

Дата публикации: 22.09.2004
Количество просмотров: 1401

Успешно завершен проект внедрения системы управления процессом эксплуатации услуг NauServiceDesk в компании «Деснол Софт».

Контракт на поставку программного продукта был заключен в июне 2004 г. Компания «Деснол Софт» занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных решений для управления и учета. На сегодняшний день компания работает с несколькими десятками клиентов, расположенных по всей территории РФ.

С целью повышения качества сервисного обслуживания клиентов руководство «Деснол Софт» приняло решение внедрить систему управления процессами регистрации и обработки обращений клиентов. При выборе решения специалисты «Деснол Софт» отдали предпочтение программному продукту NauServiceDesk, разработанному в компании NAUMEN.

Аргументами в пользу этого выбора стали возможность настройки NauServiceDesk под требования заказчика, открытость продукта для доработки, а также выгодное соотношение цена/функциональность. Проект внедрения был реализован силами сотрудников «Деснол Софт» при содействии специалистов компании NAUMEN.

В рамках проекта сотрудники «Деснол Софт» провели настройку программного продукта и самостоятельно доработали ряд его функций: были расширены возможности модуля обработки электронной почты, управления соглашениями об уровне обслуживания (SLA) и отчетной подсистемы.

В начале августа 2004 г. система NauServiceDesk была запущена в промышленную эксплуатацию в Центре технической поддержки «Деснол». Компания «Деснол Софт» также заключила партнерское соглашение с компанией NAUMEN о сотрудничества в развитии и продвижении NauServiceDesk на российском рынке. Система NauServiceDesk Предназначена для автоматизации процессов обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставленных услуг.

Система обеспечивает регистрацию обнаруженных клиентами или техническими специалистами проблем, координацию работы между сотрудниками и внешними организациями, информирование клиентов и эскалацию проблем.

Ознакомиться с решением NauServiceDesk можно на выставке «Софтул 2004» проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде С12.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1349/zavershen-proekt-vnedreniya-nauservicedesk-v-kompanii-desnol-soft-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться