vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Нужны ли американцам два одинаковых поставщика услуг?

Дата публикации: 17.09.2007
Количество просмотров: 887

В большинстве районов США телекоммуникационные услуги населению и коммерческим структурам оказывают, как правило, два поставщика обслуживания: кабельная и телефонная компании. В последнее время большинство из них предлагает примерно одинаковый спектр услуг: передача данных, голосовая связь и телевидение (видео по требованию). Но чем дальше, тем меньше различий в обслуживании видят конечные пользователи. Смогут ли в таких условиях сосуществовать на местных рынках связи сразу два поставщика одинаковых услуг? А ведь помимо двух основных поставщиков услуг, существуют еще и операторы беспроводной связи. У них, правда, имеется своя специфика, не позволяющая пока реально конкурировать с проводными компаниями, но сбрасывать их со счетов тоже нельзя, пишет Telecommunications Online.

Даже по скорости широкополосного доступа особой разницы между разными поставщиками услуг уже почти не существует. И кабельные, и телефонные компании активно используют при развертывании своих сетей оптоволокно. Только Verizon заводит оптический кабель непосредственно в дом клиента, а AT&T и кабельные компании организуют оптоволоконное подключение узлов, от которых потом делают разводку по домам "медью": телефонной парой и коаксиальным кабелем соответственно.

С другой стороны, энергетические компании не развертывают в одном населенном пункте две одинаковые, но конкурирующие между собой электрораспределительные сети. Водоснабжение также осуществляется в рамках единой системы. И газоснабжение - тоже. Все это позволяет экономить немало средств на огромных инвестициях в дорогостоящую инфраструктуру. Почему бы и телекоммуникационной отрасли не пойти тем же путем? Конкуренция будет поддерживаться за счет предоставления компаниями разного контента, а сети при этом будут просто единой структурой распределения.

Описанный вариант может быть реализован в том случае, если, к примеру, Verizon просто купит своего кабельного конкурента, сумев предварительно выдавить его с рынка. Открытым, правда, остается вопрос: как на такие сделки посмотрит правительство, и какие ограничения будут введены на слияние кабельных и телефонных операторов?

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/12212/nujnyi-li-amerikantsam-dva-odinakovyih-postavschika-uslug-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться