vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Провайдеры нарастили базу, но выручка осталась прежней

Дата публикации: 10.08.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 812
Автор:

Несмотря на кризис и падение доходов операторов, итоги продолжительного карантина, говорят о том, что операторы связи, потеряв в сегменте B2B, набрали в сегменте B2C. Как удалось выяснить TelecomDaily, на фоне коронавируса число абонентов домашнего интернета в России по итогам второго квартала выросло на 290 тысяч и достигло 33,79 миллиона пользователей.

Что интересно, во втором квартале текущего года –  в самый пик пандемии в стране, операторы также нарастили абонентскую базу,но рост выручки, наоборот, несколько сократился из-за различных акций и спецпредложений, которые операторы предлагали своим пользователям на время карантина.

При этом ранее прогнозы в отношении итогов эпидемии у аналитиков были неутешительны. В частности, некоторые эксперты предсказывали снижение количества абонентов проводного интернета из-за снижения покупательской способности населения. Однако, этого пока не происходит. 

При этом рост числа пользователей не слишком отражается на приросте выручки операторов связи, пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на слова гендиректор TelecomDaily Дениса Кускова. По его словам, средний ARPU провайдера составил 368 рублей, что всего на три рубля больше, чем в первом квартале текущего года.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107555/provayderyi-narastili-bazu-no-vyiruchka-ostalas-prejney.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться