vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МегаФон готов помочь абонентам на карантинных каникулах

Дата публикации: 26.03.2020
Количество просмотров: 891
Автор:

В ситуации, когда большинству россиян неожиданно пришлось уйти на домашний режим работы, особая ответственность легла на операторов связи. Люди всё больше времени проводят в домашней сети и общаются по телефону. Нагрузка на сеть растёт, но операторы готовы к грядущим испытаниям.

Так, МегаФон не зафиксировал существенных изменений трафика мобильного интернета в сетях 4G.  Правда, при этом выросло потребление услуг фиксированного домашнего интернета абонентами ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (100% дочерняя компания "МегаФон", работает под брендом Wifire),  – рассказали нам в департаменте корпоративных коммуникаций компании. Про сравнению с прошлой неделей трафик вырос в среднем на 20 процентов, в зависимости от региона.

Большинство клиентов компании – частные домохозяйства, поэтому часы наибольшей активности по-прежнему приходятся на интервал с 20 до 22 часов. В это время фактический трафик почти удваивается по сравнению с дневной загрузкой, и при этом у оператора связи сохраняется достаточный резерв ёмкости на каналах.

Даже если все клиенты будут пользоваться сервисами в течение дня точно так же, как они это делают вечером и даже больше, сети оператора справятся с растущей нагрузкой.

В период, когда многие вынуждены находиться дома, абоненты домашнего интернета и цифрового ТВ от "МегаФон" смогут пользоваться услугами даже при нулевом или отрицательном балансе. Скорость доступа будет увеличена до максимальной – до 100 Мбит/с, а если позволяют технические условия – до 1 Гбит/с.

Одновременно с переводом сотрудников на удаленную работу, заметно растёт трафик в сети CDN (Contend Delivery Network). Это сервис, который ускоряет работу интернет-сайтов, оптимизирует воспроизведение медиа-контента за счёт хранения данных в дата-центрах МегаФона, расположенных максимально близко к конечному пользователю. Через сеть CDN проходит трафик сервиса "МегаФон ТВ", нескольких крупнейших онлайн-кинотеатров и интернет-магазинов. Каждую неделю марта трафик интернет-магазинов увеличивается в среднем на 11 процентов, онлайн-кинотеатров и других видеосервисов – примерно на 33 процента. 

Кроме того, МегаФон внес изменения в работу (или сделал бесплатными) сервисов, которые могут быть востребованными абонентами:

 В три раза (с 60 до 180 минут) увеличен лимит звонков домой в роуминге для тех, кто сейчас находится в Европе, чтобы абоненты могли оставаться на связи, решать вопросы о возвращении домой, в том числе обращаться на горячие линии официальных служб и в контактные центры авиакомпаний и туроператоров.

Дома абоненты МегаФона при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. И это не временная мера, а постоянный сервис, который давно доступен абонентам МегаФона.

МегаФон открыл продажу SIM-карт с саморегистрацией на Tmall, ресурсе AliExpress Россия, и в собственном интернет-магазине с бесплатной доставкой за один день, чтобы купить SIM-карту и подключиться к оператору связи можно было, не выходя из дома. Это позволит минимизировать контакты и не посещать магазины. МегаФон – единственный оператор, который предлагает авторизацию с подтверждением данных клиента через портал Госуслуги. Процесс занимает 2-3 минуты. Можно воспользоваться и биометрическим способом активации: сделать селфи с паспортом в руках и внести данные в приложении.

Для тех, кто хочет провести вынужденные каникулы с пользой, МегаФон предоставил бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам. 

Кроме того, МегаФон впервые открыл бесплатный доступ к собственной платформе "МегаФон Образование", на которой представлены онлайн курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырём направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы.

Работа не должна останавливаться и на карантине, и существуют решения, которые позволяют общаться, не выходя из дома. На ближайший месяц МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса. Это позволит компаниям оставаться на связи с сотрудниками в условиях карантина и вынужденного перехода на удалённую работу.

 "МегаФон ТВ" отменил на месяц платную подписку на семейный пакет "Максимальный", включающий 216 каналов и 10 сериалов, "Кино по подписке", где представлено 3066 фильмов, 75 сериалов и 4 канала, и "Большой детский". 

Бесплатный сервис "МегаФон Пресса" - это доступ к более чем 70 журналам, ведущим тематическим медиа о психологии, науке, культуре, истории и путешествиях. Часть материалов можно прослушивать - они дополнены аудиоформатом. Сервис "Книги" объединяет более 100 тысяч книг, доступных в каталоге ЛитРес. Так что абонентам МегаФона не придётся жаловаться на скуку, даже если им придётся довольно много времени провести в четырёх стенах.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106590/megafon-gotov-pomoch-abonentam-na-karantinnyih-kanikulah.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться