vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Южной Африке 34 дня чинили подводный кабель

Дата публикации: 20.02.2020
Количество просмотров: 1535
Автор:

На протяжении месяца жители Южной Африки испытывали проблемы с качеством интернета из-за обрывов на двух подводных ВОЛС в Атлантическом океане. Пропускную способность сети восстановили через 34 дня после происшествия.

16 января по неизвестным пока причинам произошло нарушение работы сразу двух подводных кабельных систем, обеспечивающих интернет-соединение для Южной Африки и других стран региона: South Atlantic 3/West Africa Submarine Cable (Sat-3/Wasc) и West African Cable System (Wacs). 

"Это катастрофа, которая привела к снижению скорости у интернет-пользователей в Южной Африке и повлияла на международные голосовые вызовы и мобильный роуминг".

Схема ПВОЛС вдоль западного побережья Африки
Схема ПВОЛС вдоль западного побережья Африки

Для ремонта повреждений 22 января из Кейптауна было отправлено судно Leon Thevenin. Команде предстояло решить несколько задач: 6 февраля был ликвидирован обрыв в водах Конго, а затем корабль отправился к побережью Ганы - к следующей точке. Изначально работы планировалось завершить до 8 февраля, но из-за плохой погоды специалистам только 18 февраля удалось устранить основные разрывы кабеля и восстановить работоспособность системы. 

Судно Leon Thevenin в рейсе
Судно Leon Thevenin в рейсе

По сообщению организации "Южноафриканская национальная исследовательская и образовательная сеть" (South African National Research and Education Network), сегодня системы Wacs и Sat-3/Wasc работают в штатном режиме. Геймеры и стримеры из ЮАР могут вздохнуть свободно, поскольку скорость интернета вышла на доаварийный уровень. Впрочем, судну Leon Thevenin предстоит закрыть еще один обрыв у побережья Ганы. Этот ремонт позволит восстановить нормальное энергопотребление кабеля Wacs, которое не влияет на интернет-трафик в Южной Африке. Работы планируют завершить 25 февраля.

Работы по ремонту кабеля
Работы по ремонту кабеля

В рамках процедуры внутреннего расследования компания Openserve собирается проанализировать влияние аварии на ВОЛС на работу сети в ЮАР. Оператор рассмотрит пути снижения негативного воздействия подобных ЧП на интернет-экосистему Южной Африки.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106352/v-yujnoy-afrike-34-dnya-chinili-podvodnyiy-kabel.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться