vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи

Дата публикации: 07.02.2020
Количество просмотров: 828
Автор:

Национальный оператор связи открыл в Липецке федеральный клиентский центр для операторов связи. В его задачи будет входить решение вопросов, возникающих при оказании услуг другим игрокам телекоммуникационного рынка.

Ранее, в 2016 году, в Липецке был запущен проект "Единое окно для обращений операторов связи" на базе контакт-центра "Ростелекома". В 2017 году проект был расширен в отдел клиентского сервиса В2О. В 2020 году отдел был расширен ещё раз и преобразован в федеральный центр поддержки.

Центр поддержки операторов представляет собой нечто вроде классического Сall-центра. Однако в отличие об Call-центров, обслуживающих рядовых абонентов, в нём на звонки и обращения отвечают специалисты с техническими знаниями, в том числе и технического английского языка.

Работники центра осуществляют поддержку операторов по вопросам пропуска и присоединения голосового трафика, IP-транзита, аренды каналов, организации VPN, ремонтно-настроечных работ на сетях и других направлений.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/106254/-rostelekom-otkryil-federalnyiy-tsentr-podderjki-operatorov-svyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться