На состоявшемся недавно заседании комиссии по телеизмерениям, был выбран единый телеизмеритель. Им вновь стал Mediascope, образованный после ухода с рынка измерительного агентства TNS.
Телеизмеритель выбирается на срок в три года специальной комиссией под председательством главы Роскомнадзора. В комиссию входят работники Роскомнадзора и представители вещателей и объединений медиаотрасли.
Заявки на участие в конкурсе подали четыре участника, однако Mediascope обошёл всех - его выбрали единогласно, так как вещатели довольны работой измерителя. Новый трёхлетний срок полномочий Mediascope начнёт действовать с 1 января 2020 года.
Клиентами компании являются более трёхсот телекомпаний, более 250 интернет-площадок, более 50 рекламных агентств, более 90 радиостанций и более 40 издательских домов. Ежедневно измеритель получает 2 Тб данных и формирует 7 млрд. записей о событиях. В базе измерителя содержится информация о 3,5 млрд. эфирных событий, а полугодовой объём записей ТВ-эфира составляет 450 Тб.
Компания состоит в пяти ассоциациях, а число работников превышает 700 человек. Основное направление деятельности - измерение аудитории телеканалов.