vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» нарастил отдачу от цифрового сегмента

Дата публикации: 02.08.2019
Количество просмотров: 631
Автор:

Доля цифровых сервисов в квартальной выручке оператора выросла до 57 процентов – на пять процентных пунктов. Компания нарастила выручку в сегменте ШПД, платного ТВ, VPN и облачных услуг. 

Во II квартале текущего года "Ростелеком" нарастил выручку до 80,1 млрд руб., что на четыре процента выше показателей за аналогичный период прошлого года. Большую часть доходов компании приносят частные абоненты, которые сгенерировали 43 процента квартальной выручки или 34,8 млрд руб. В сегменте B2B/B2G зафиксирован наибольший прирост выручки: за 3 месяца "Ростелеком" заработал на корпоративных и государственных заказах 30,2 млрд руб. или на 7 процентов больше, чем годом ранее. От услуг другим операторам компания получила более 14 млрд руб. (+2 процента год-к-году).

Выручка "Ростелекома" по категориям клиентов
Выручка «Ростелекома» по категориям клиентов

Среди особых достижений оператор выделяет рост доли цифровых сервисов в общей выручке. Во II квартале этот показатель оценивался в 57 процентов. Выручка от ШПД превысила знаковую отметку в 20 млрд руб. (20,4 млрд, +4%). При стабильном количестве частных абонентов основной прирост обеспечил рост тарифов на интернет. По итогам квартала ARPU в этом сегменте вырос на 18 руб. с человека и составил 398 руб. 

Выручка «Ростелекома» по сегментам
Выручка "Ростелекома" по сегментам

Госоператор значительно укрепился в сегменте предоставления интернет-услуг корпоративным клиентам, обеспечив 4-процентный рост абонентской базы и 13-процентное увеличение ARPU (до 3,5 тыс. руб.). К концу квартала "Ростелеком" предоставлял услуги ШПД + VPN 1 млн B2B-клиентов. 

Абонентская база и ARPU в ключевых сегментах
Абонентская база и ARPU в ключевых сегментах

В сегменте платного ТВ "Ростелеком" нарастил количество пользователей на два процента или на 200 тыс. чел., а ARPU - на 4 процента. При этом число более "дорогих" клиентов "Интерактивного ТВ" выросло на 7 процентов (до 5,4 млн). Средний доход с таких клиентов на 67 руб. больше, чем с обычных любителей ТВ. В совокупности рост ARPU и абонентской базы в этом сегменте обеспечил выручку на уровне 9,2 млрд руб. 

Финансовые показатели деятельности "Ростелекома"
Финансовые показатели деятельности «Ростелекома»

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104712/-rostelekom-narastil-otdachu-ot-tsifrovogo-segmenta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться