vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Тинькофф» начал продавать технологию распознавания и синтеза голоса

Дата публикации: 24.07.2019
Количество просмотров: 801
Автор:

Группа компаний "Тинькофф" вывела на рынок собственную технологию распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit. В настоящий момент она доступна для юридически лиц, но к осени 2019 года воспользоваться ею смогут и простые граждане.

Над Tinkoff VoiceKit компания трудилась с 2016 года, обработав десятки тысяч аудиозаписей и терабайты данных. В результате звуковой движок способен правильно распознавать 95 процентов речи, вне зависимости от источника - профессиональной аппаратуры или зашумлённых телефонных каналов. В основе Tinkoff VoiceKit лежат нейросетевые модели WaveNet, Tacotron-2, Deep Voice.

Клиентам компании доступны как онлайн, так и оффлайн обработка через API. Использовать Tinkoff VoiceKit можно как для создания голосовых помощников (собственный голосовой помощник "Олег" компании работает именно на основе VoiceKit), так и для анализа работы call-центра, создания аудиокниг, перевода в текст публичных выступлений и других целей.

Первыми клиентами сервиса являются сам "Тинькофф", платформа Voximplant (ею пользуются такие бренды как "Сбербанк", Jivosite, "Битрикс24", "S7Airlines" и другие) и сервис Calltouch. По словам разработчиков технологии, первые пользователи достаточно высоко оценили Tinkoff VoiceKit.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104636/-tinkoff-nachal-prodavat-tehnologiyu-raspoznavaniya-i-sinteza-golosa.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться