vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Роскомнадзор автоматизирует работу с гражданами

Дата публикации: 04.07.2019
Количество просмотров: 702
Автор:

Механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения и жалобы граждан внедрил Роскомнадзор. Теперь, "для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан",  Роскомнадзор будет применять механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения, – сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате РКН.

В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки или сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы.

В надзорном ведомстве считают одним из главных преимуществ нового метода – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесённой в систему информации. Авторы релиза заявляют, что такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений.

Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более трёх тысяч ответов на вопросы по этим направлениям.

В ближайшее время новый механизм опробуют территориальные органы Роскомнадзора. Если всё получится, то внедрение автоматических ответов гражданам позволит "повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране",  – сказано в релизе.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/104518/roskomnadzor-avtomatiziruet-rabotu-s-grajdanami.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться