Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" подвёл итоги работы своего OTT-подразделения за первый квартал 2019 года. Число платящих абонентов увеличилось на 22 процента по сравнению с первым кварталом 2018 года и составило 50 тысяч.
Сервис OTT-телевидения была запущен в "НТВ-Плюс" в январе 2017 года. За прошедшее с того момента время число установок приложений на всех платформах достигло 806 327 единиц. Однако платящих клиентов оказалось гораздо меньше - всего 50 тысяч. Из этих 50 тысяч около 26 процентов – абоненты спутникового телевидения и пользуются OTT через услугу "мультискрин". Оставшиеся 74 процента смотрят OTT напрямую.
Наиболее востребована подписочная модель. Её использует 41,44 процента всех абонентов OTT. С прошлого года этот показатель увеличился в три раза. Следующей по популярности идёт модель PPV (Pay-per-view) - 32,56 процента пользователей покупали доступ к спортивным трансляциями.
Средний доход с пользователя составил 354 рубля в месяц. Это меньше, чем годом ранее. В компании связывают уменьшение с увеличением неспортивного контента, который стоит дешевле. Его доля в сервисе выросла 21 до 38 процентов.
Отток пользователей составил 20 процентов – четверо из пяти, оплативших подписку на один месяц, затем продлевали её.
Минимальная стоимость пакета телепрограмм составляет 199 рублей в месяц. За эти деньги пользователю предоставляется право просмотра 118 каналов.