vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Число кибератак на клиентов «Ростелекома» выросло почти в два раза 2

Дата публикации: 19.04.2019
Количество просмотров: 1080
Автор:

В 2018 году число кибератак, которым подверглись клиенты "Ростелекома", достигло 765 тысяч. Это на 89% больше, чем в 2017 году.

Данные привёл вице-президент "Ростелекома" по информационной безопасности Игорь Ляпунов. По его словам, атаки были как массовыми, так и адресными, направленными на хищение средств. Около трёх четвертей всех атак пришлось на финансовые учреждения, электронную коммерцию и игровые ресурсы. При этом ряд компаний в секторе каршеринга, доставки еды и других клиентских сервисов ничего не способны противопоставить злоумышленникам.

Помимо атак на различные учреждения, выросло число DDoS-атак, а также атак на критически важную инфраструктуру промышленных предприятий, системы жизнеобеспечения и государственные учреждения.

Всего в 2018 году, по оценкам Ляпунова, хакеры смогли заработать как минимум два миллиарда рублей. При этом их деятельность стала структурированной и перешла в разряд хорошо работающего "бизнеса", а полученные средства они могли вложить в дальнейшее совершенствование технологий.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103980/chislo-kiberatak-na-klientov-rostelekoma-vyiroslo-pochti-v-dva-raza.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться