1. Новости
Заметки пользователей
25.03.2019 16:30
PDF
1114
0

Потоковые сервисы вытесняют платное ТВ

Провайдеры платного телевидения в США теряют всё больше абонентов. Труднее всего приходится спутниковым операторам. Телезрителей у традиционного ТВ отнимают потоковые интернет-сервисы, которые и стоят меньше, и выбор предлагают более широкий.

Как пишет Freedom finanse, недавно рейтинговое агентство Leichtman Research провело исследование рынка США и выяснило, что основные провайдеры платного ТВ в США за прошлый год потеряли 2,9 миллиона клиентов (в 2017 году от услуг операторов платного ТВ отказались 1,5 миллиона абонентов).

При этом за 2018 год крупнейшие провайдеры спутникового телевидения  – Direct TV от AT&T Inc. (T, NYSE) и Dish Network Corp. (DISH, NASDAQ) потеряли в сумме 2,3 миллиона подписчиков. Потери КТВ составили за это время примерно 910 тысяч пользователей.

К кому же уходят эти абоненты? Судя по статистике, они подписываются на потоковые сервисы. К примеру, сервисы Direct TV Now и Sling TV от AT&T и Dish Networks привлекли в прошлом году 436  и 205 тысяч абонентов соответственно.

Среди конкурентов платного ТВ  – Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ), Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), Hulu.

Все сети не жалеют денег на создание контента и улучшение технических возможностей трансляций. В результате сегодня потоковые сервисы доступны даже в самых отдалённых регионах США, где есть интернет.

Именно поэтому в прошлом году Hulu обогнал DirecTV Now по количеству привлеченных абонентов, а у YouTube TV теперь более миллиона подписчиков. Провайдер Netflix, по последним данным, подключил 139 миллионов абонентов по всему миру.

По мнению аналитиков, тенденция сохранится, поскольку среди абонентов становится всё больше миллениалов, которые не особенно-то и привыкли к традиционному ТВ и готовы отказаться от него в пользу более гибких, дешёвых и удобных сервисов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи