vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Вымпелком» ставит на B2B

Дата публикации: 28.11.2018
Количество просмотров: 507
Автор:

В "Вымпелкоме" считают, что в ближайшее время темпы роста прибыли от основных телеком-сервисов для клиентов B2B значительно снизятся. А вот в сегментах больших данных, облачных сервисов и M2M/IoT компания видит большие перспективы и планирует инвестировать в эти направления.

О своем видении ситуации рынка телеком-услуг для коммерческих клиентов представители "Вымпелкома" рассказали на тематической пресс-конференции. По прогнозам компании на временном отрезке с 2018 по 2021 год доходы отрасли в B2B-сегменте увеличатся с 276,2 до 277,5 млрд руб. (+0,5%). В сравнении с периодом 2015-2018 год, когда рынок прибавил сразу на 4,1% (с 265,3 до 26,2 млрд руб.), "достижения" операторов будут значительно скромнее. 

Анализ и прогноз развития сегмента B2B
Анализ и прогноз развития сегмента B2B

При этом в "Вымпелкоме" утверждают, что наряду с замедлением темпов роста доходности классических телеком-услуг, будут и особо привлекательные сегменты. В компании выделили для себя три приоритетных направления развития, подкрепив свою позицию следующими прогнозами на период с 2015 по 2021 годы: 

  • сегмент M2M/IoT - 19,3% (до 8,8 млрд руб.); 
  • облачные сервисы - 21,6% (до 97 млрд руб.);
  • "большие данные" - 52,2% (до 13,1 млрд руб.).

Одним из путей укрепления в указанных сегментах компания видит поглощение мелких игроков. 

Показатели «Вымпелкома» в сегменте B2B за III кв. 2018 г.
Показатели "Вымпелкома" в сегменте B2B за III кв. 2018 г.

Из собственных достижений "Вымпелком" также особо выделяет сегмент B2B. В частности, за три квартала 2018 года оператор заработал на бизнес-клиентах на 3 млрд руб. больше, чем годом ранее, увеличив выручку до 39 млрд руб. Суммарная абонентская база "Вымпелкома" составляет 0,3 млн юридических лиц. 

В компании отмечают собственный прогресс направления облачных АТС. По утверждению Арташеса Сивкова, всего за два года доля "Вымпелкома" в соответствующем сегменте выросла с нулевой до 8%. Это позволило оператору увеличить количество бизнес-клиентов на 141 тыс. SIM-карт (19 тыс. подключенных юридических лиц) и выйти на второе место в сегменте облачных АТС после компании "Манго Телеком".

Другим ключевым направлением в "Вымпелкоме" считают M2M, где за год число обслуживаемых SIM-карт выросло на 300 тыс. и достигло 1,9 млн единиц. Доход от этого сегмента в компании оценивают в 1 млрд. руб.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102706/-vyimpelkom-stavit-na-b2b.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться