vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Выручка «ЭР-телекома» растет за счет сегментов B2B и B2C

Дата публикации: 16.11.2018
Количество просмотров: 713
Автор:

По итогам девяти месяцев 2018 года выручка "Эр-Телекома" от предоставлений услуг коммерческим клиентам выросла на 23 процента, а сегмент B2C принес оператору на 16 процентов больше, чем годом ранее. При этом количество активных абонентов выросло на 15 процентов и почти достигло семи миллионов.

Основную выручку "Эр-Телекома" генерируют именно частные клиенты, которые за девять месяцев принесли компании 19,4 миллдиарда рублей или 66,5 процента. Оператор остаётся вторым после "Ростелекома" игроком в сегменте широкополосного доступа. Дальнейшие перспективы роста на насыщенном рынке ШПД и платного ТВ "Эр-Телеком" связывает с продвижением пакетных услуг, расширением продуктовой линейки, модернизацией сети и другими мерами по повышению лояльности клиентов. 

Основные показатели деятельности за девять месяцев 2018 года
Основные показатели деятельности за 9 мес. 2018 г.

А вот темпы роста выручки более стремительны в сегменте B2B. Год-к-году доходы "Эр-Телекома" от обслуживания бизнес-клиентов выросли на 1,8 миллиарда рублей и составили более 9,7 миллиарда рублей.

Динамика роста выручки «Эр-Телекома», млрд руб.
Динамика роста выручки "Эр-Телекома", млрд руб.

В итоге за счет укрепления в сегментах B2B и B2C общая выручка "Эр-Телекома" по итогам первых девяти месяцев составила 29,2 миллиарда рублей, что на 4,5 миллиарда больше, чем по итогам III квартала 2017 года. Пока оператор идет по запланированному графику и рассчитывает к концу года сохранить прирост в 18 процентов. При этом увеличиваются и капитальные затраты, в том числе и за счёт новых проектов, главным из которых в компании считают строительство федеральной сети LoRaWAN.

Увеличение числа активных абонентов, млн
Увеличение числа активных абонентов, млн

К концу III квартала 2018 года абонентская база "Эр-Телекома" оценивалась в 6,95 миллиона активных абонентов. Прирост в 15 процентов был обеспечен за счет излюбленной тактики оператора - поглощения более мелких игроков. Это позволило компании укрепить свои позиции в Липецкой, Брянской, Томской, Иркутской, Ульяновской областях, Бурятии и Хабаровском крае. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102589/vyiruchka-er-telekoma-rastet-za-schet-segmentov-b2b-i-b2c.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться