Жительница города Краснотурьинск в Свердловской области несколько месяцев пыталась расторгнуть договор с "Ростелекомом" и вернуть провайдеру неработающий роутер. Сделать ей это удалось лишь после обращения в местное городское интернет-издание "Вечерний Краснотурьинск".
Началась эта история еще в конце августа текущего года, когда женщина обратилась в "Ростелеком" с заявлением на подключение интернета. Интернет ей подключили, а также она оформила договор на покупку роутера в рассрочку. Однако дальше начались проблемы. Интернет работал с перебоями, а сотрудники "Ростелекома" выезжали восстанавливать связь едва ли не ежедневно. Спустя месяц сотрудники заменили роутер со словами: "оборудование устарело". Однако на работе интернета это не отразилось, он, по словам женщины, так и не заработал.
В конце сентября она решила расторгнуть договор с провайдером и вернуть роутер, но оказалось, что сделать это не так просто. Ведь договор на покупку оборудования уже подписан, и заплатить по нему нужно около семи тысяч рублей.
В результате женщина обратилась с претензией в офис провайдера, но даже спустя месяц не получила никакого ответа. Лишь спустя время и после появления новости в СМИ, договор все же был расторгнут, а оборудование вернулось к оператору.
"На сегодняшний день клиент, обратившийся в редакцию, получил возможность вернуть оборудование, также для него выполнен перерасчет по оборудованию и услугам компании, с коллективом проведена беседа с разъяснением алгоритма действий в случае повторения аналогичных обращений.
От лица компании "Ростелеком" приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим коллектив редакции за обращение к нам!", – пояснили в пресс-службе "Ростелекома".