vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Авария в дата-центре “Ростелекома” на время парализовала работу портала Госуслуг

Дата публикации: 12.09.2018
Количество просмотров: 2337
Автор:

Сегодня утром из-за отключения электричества в дата-центре "Ростелекома" в Екатеринбурге наблюдались перебои в работе ряда интернет-сервисов, а также портала Госуслуг. В частности проблемы наблюдались в работе хостинга Netangels.


 

Сотрудникам "Ростелекома удалось в кратчайшие сроки устранить все неполадки и восстановить работу сервисов.

"Рано утром, в период минимального интернет-трафика, была зафиксирована временная неработоспособность системы электропитания ЦОД, что отразилось на работе части региональных сервисов портала госуслуг и сайтов. Нештатная ситуация была ликвидирована в сверхкороткие сроки - уже через 16 минут электропитание было восстановлено.

Сотрудники компании оперативно провели работы по возобновлению функционирования ресурсов. Все сервисы начали работать в нормальном режиме. Технические службы анализируют ситуацию и разработают комплекс мер по упреждению аналогичных случаев в будущем", – пояснили в пресс-службе Макрорегионального филиала "Урал" ПАО "Ростелеком".

Напомним, что ранее серьезная авария в дата-центре "Ростелекома" привела к серьезным перебоям в работе Росреестра, которые продолжались несколько дней.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102080/avariya-v-data-tsentre-rostelekoma-na-vremya-paralizovala-rabotu-portala-gosuslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться