vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Будни британских ISP: что оставляют после себя монтажники некоторых провайдеров 15

Дата публикации: 28.08.2018
Количество просмотров: 3742
Автор:

Монтажникам ШПД-интернета часто приходится сверлить отверстия при прокладке кабелей в домах абонентов, и иногда в процессе случаются неприятности, такие, как отвалившийся кусок стены. Ответственные операторы на месте устраняют произведенные разрушения, но некоторые заставляют клиентов неделями обрывать телефон службы поддержки, добиваясь ремонта. Об одном из таких недобросовестных провайдеров недавно рассказало британское агентство BBC News.

Речь о компании Virgin Media, предоставляющей услуги телефонии, телевидения и интернет-доступа на территории Соединенного Королевства. В интервью изданию директор ИБ-компании Fidus Information Security Эндрю Маббитт (Andrew Mabbitt), пользующийся услугами этого провайдера, пожаловался, что монтажник оставили после себя кратер в стене его дома диаметром более 25 см.

По словам "потерпевшего", все произошло случайно, и монтажник, прокладывавший кабель, сильно извинялся. Он позвонил менеджеру, и сказал, чтоб тот распорядился о ремонте, но до этого так и не дошло.

"На следующий день мне позвонили из Virgin и пообещали связаться в ближайшее время для уточнения даты, однако я так и не дождался звонка", - рассказывает Маббит. Он добавил, что пытался выйти на контакт с фирмой через ее онлайн-чат, но служба почему-то не работала.

Другая "жертва" Virgin Media - служащий британской армии Дом Валентайн (Dom Valentine) - поведал BBC, что после визита монтажников в помещение, где он квартирует, в стене уже больше недели торчит застрявший бур перфоратора.

По словам Валентайна, пытаясь достать сверло, монтажник стал бить снаружи стены молотком, но это не помогло, только потрескалась кладка.

Военнослужащий до сих пор ждет, когда же Virgin все исправит, а тем временем его уже предупредили, что армия, которой принадлежит помещение, выставит ему солидный счет за ущерб имуществу.

Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom сообщил BBC, что с июня 2018 года ему поступило 10 жалоб по поводу порчи имущества сотрудниками Virgin Media и три претензии к работе монтажников BT Openreach, еще одной британской телекоммуникационной компании.

В ответ на публикацию BBC в Virgin Media извинились перед клиентами, пообещали связаться со всеми упомянутыми в статье людьми и решить проблемы.

По данным независимого интернет-ресурса Thinkbroadband, посвященного вопросам качества широкополосных сетей в Великобритании, инциденты во время монтажных работ у провайдеров - не редкость. Пользователи больше жалуются на Virgin Media просто из-за того, что монтажникам этой компании чаще приходится сверлить стены для прокладки гибридных коаксиально-оптических сетей (HFC) непосредственно в дома абонентов.

Обозреватель портала Эндрю Фергюсон (Andrew Ferguson) предупреждает, что в будущем такого рода проблемы станут еще более распространенными из-за повсеместного перехода на ВОЛС.

Ещё по теме:

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/101957/budni-britanskih-isp-chto-ostavlyayut-posle-sebya-montajniki-nekotoryih-provayderov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться