1. Новости
Заметки пользователей
23.05.2018 08:26
PDF
1046
0

Общественники призывают разделить Facebook на несколько компаний

Несколько общественных движений в США проводят совместную кампанию, цель который добиться разделения Facebook. Активисты призывают Федеральную торговую комиссию США (US Federal Trade Commission, FTC) отделить от соцсети принадлежащие ей популярные сервисы - Messenger, Instagram и WhatsApp, чтобы уменьшить влияние Facebook.

В кампании под названием Freedom from Facebook ("Свобода от Facebook") участвуют восемь общественных объединений - Demand Progress, Citizens Against Monopoly, Content Creators Coalition, Jewish Voice for Peace, MoveOn, Mpower Change, Open Markets Institute и SumOfUs, respectively.

Под лозунгом "Настало время сделать Facebook безопасной для демократии" организации на специально созданном сайте призывают людей направить в FTC петицию с требованием обратить внимание на монополизацию Facebook.

Общественники отмечают, что за последнее время Facebook и Марк Цукерберг обрели по-настоящему пугающее влияние и единолично решают, какие новости ежедневно видят миллиарды людей по всему миру.

"Facebook скупает или банкротит потенциальных конкурентов, чтобы защитить свою монополию, уничтожает инновации и лишает выбора. Через наши смартфоны Facebook следит за тем, какие интернет-ресурсы мы посещаем и даже узнает, куда мы ходим в реальном мире. Она пользуется этими данными, чтобы сделать нас и наших детей зависимыми от своих сервисов. Затем Facebook предоставляет практически всю собранную о нас информацию своим настоящим клиентам - фактически любому, кто готов платить за возможность склонять нас к покупкам, подталкивать к поступкам или убеждать в чем-то", - говорится в обращении.

Также Facebook обвинили в том, что с помощью проплаченных лоббистских групп, исследовательских и научных организаций она защищается от любых судебных преследований.

По данным издания Axios, общественники запускают рекламную кампанию для продвижения сайта с призывом потребовать у FTC разделения Facebook. Как это ни иронично, реклама, на которую предполагается потратить шестизначную сумму, будет демонстрироваться на страницах все тех же Facebook и Instagram, а также Twitter.

В Facebook попытались преуменьшить значимость набирающей обороты акции, заявив, что работают в конкурентной среде, где пользователи могут свободно выбирать приложения и сервисы. Пресс-секретарь соцсети отметил, что для общения и выхода в интернет в среднем используется восемь различных приложений, и что люди предпочитают Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger из-за полезности этих сервисов. Также в компании напомнили о недавних изменениях в политике конфиденциальности, которые упростили для пользователей управление их персональными данными.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи