1. Новости
Заметки пользователей
15.05.2018 12:20
PDF
4023
0

В 2018 году рост рынка телекоммуникационных услуг и платного ТВ слегка ускорится

По данным аналитической компании IDC, в 2017 году мировые расходы на телекоммуникационные сервисы и услуги платного телевидения увеличились на 1,4 процента и достигли 1,66 триллиона долларов.

Эксперты полагают, что в 2018 году темпы роста на рассматриваемом рынке ускорятся до 1,6 процента, а выручка поднимется до 1,69 триллиона долларов. Ожидается, что позитивная динамика сохранится вплоть до 2022 года: глобальные затраты на телекоммуникационные услуги и платное ТВ будут в среднем увеличиваться на 1,1 процента.

Восходящий тренд на рынке обеспечит растущий спрос на услуги передачи данных, отмечают специалисты. В частности, в отдельно взятом сегменте телекоммуникационных сервисов IDC прогнозируют стабильную двухпроцентную прибавку на протяжении следующей пятилетки.

Операторы связи переживают переходный период: на рынке голосовых сервисов они сталкиваются со стагнацией, но в сфере фиксированной и мобильной передачи данных наблюдается устойчивый рост. Высокая востребованность ШПД, Ethernet и высокоскоростной оптико-волоконной связи обеспечит рост сегмента фиксированной передачи данных на четыре процента. В секторе мобильной связи падение выручки от голосовых услуг будет компенсироваться за счёт мобильного интернета и прочих сервисов.

С географической точки зрения крупнейшим рынком телекоммуникационных сервисов и платного ТВ в рассматриваемый период останутся Северная и Латинская Америка. Впрочем, замедление темпов роста по сравнению с другими регионами приведет к снижению доли Америки в общемировом объёме расходов на телеком и платные ТВ-услуги с 38 процентов в 2017-м до 36 процентов в 2022 году. В противоположность, вклад Азиатско-Тихоокеанских стран увеличится с 32 до 34 процентов, чему будет способствовать высокая востребованность в регионе услуг передачи данных.

Резюмируя, аналитики отметили, что переход к однозначным темпам роста на мировом рынке телеком-услуг ясно свидетельствует о его зрелости. Эта ситуация потребует от участников отрасли изменений. Чтобы продолжить наращивать выручку и абонентскую базу в новых условиях, провайдерам необходимы инновационные стратегии и тактика, плюс целеустремленный подход к рынку.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи