vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Пользователи пожаловались на сбои из-за атаки на Рунет

Дата публикации: 16.03.2018
Количество просмотров: 1688
Автор:

14 марта в сети "Транстелекома" произошел массовый сбой. Вслед за этим на проблемы с фиксированным интернетом стали жаловаться абоненты "Билайна" и других операторов. Причиной сбоев называют атаку через "черный" список Роскомнадзора. 

О сбое в сети "Транстелекома" сообщили пользователи соцсетей по всей России. Аналогичная информация появилась на сайте downdetector.ru, где в период с 17-00 до 23-00 зафиксирован пик пользовательской активности. Основные жалобы поступали на отсутствие интернета (65%) и проблемы с телефонной связью (27%).

Статистика жалоб на сбои в сети ТТК
Статистика жалоб на сбои в сети ТТК

В компании подтвердили факт нарушения работы сети и сообщили, что авария была успешно устранена.  

"Друзья, приветствуем вас! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. На сети ТТК произошел кратковременный сбой, в результате которого некоторые абоненты в ряде регионов могли наблюдать снижение качества сервиса. Мы оперативно устранили аварийную ситуацию в кратчайшие сроки. В данный момент частично наблюдаются последствия. Мы делаем всё, чтобы наш сервис был полностью восстановлен в ближайшее время. Приносим вам свои извинения от лица компании".

Комментарий представителей ТТК и отзывы пользователей
Комментарий представителей ТТК и отзывы пользователей

Позже стало известно о проблемах со связью у клиентов оператора "Билайн". Абоненты жаловались на отсутствие фиксированной связи (суммарно 75% отзывов). 

"В связи с тем, что компания использует интернет трафик от ТТК (Транстелеком) для предоставления абонентам интернета, под брендом Билайн, идут обрывы связи, в виду крупной аварии в ТТК, специалисты ТТК а так же наши специалисты делают все возможное  для устранения неполадок. Извиняемся за доставленные неудобства".

Статистика жалоб на сбои в сети «Билайна»
Статистика жалоб на сбои в сети "Билайна"

На сайте downdetector.ru указано, что основные жалобы поступали от пользователей из европейской части России, однако сбои зарегистрированы также и в СФО. Например, 15 марта в Барнауле связь отсутствовала в течение 1,5 часов. Однако в Сибирском филиале эти неполадки компания взяла на себя и сообщила, что проводятся работы по ликвидации аварии.

Комментарий представителей «Билайна» и отзывы пользователей
Комментарий представителей "Билайна" и отзывы пользователей

Позже появились аналогичные сообщения о сбоях и в сетях других операторов, а затем и объяснение причины неполадок. Сообщается, что  некоторые сайты, которые находятся в "черном" списке Роскомнадзора, дополнили новыми IP-адресами записи DNS. Из-за этого увеличилось время обработки обращений операторов к реестру, с чем Рунет не справился.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100942/polzovateli-pojalovalis-na-sboi-iz-za-ataki-na-runet.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться