vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Персонализированные услуги - главный аргумент небольших интернет-провайдеров

Дата публикации: 30.01.2007
Количество просмотров: 1305
Больше половины небольших интернет-провайдеров Великобритании считают, что гибкие, персонализированные услуги, предлагаемые клиентам в индивидуальном порядке, дают немалое преимущество перед крупными операторами. Во всяком случае, 54% малых поставщиков услуг видят возможность для своего существования исключительно за счет индивидуального обслуживания пользователей, пусть даже и в ущерб стандартному пакету услуг, со ссылкой на последний отчет английского регулятора Ofcom, сообщает Silicon.

Исследователи подсчитали, что около 700 небольших операторов, с общим годовым оборотом порядка 1,15 млрд. фунтов стерлингов (около 2 млрд. долл.), обслуживают 30% бизнес-клиентов и не менее 5% домашних подписчиков Великобритании. Правда, несмотря на все усилия Ofcom по сохранению конкуренции, небольшие провайдеры продолжают уходить с рынка, поскольку не в состоянии бесконечно тягаться с более крупными структурами. Причем, прошлый год показал, что на английском рынке существует тенденция к укрупнению телекоммуникационных компаний, за счет поглощения меньших операторов.

Дмитрий
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/10090/personalizirovannyie-uslugi-glavnyiy-argument-nebolshih-internet-provayderov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться