vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Каждый пятый россиянин не пользуется интернетом 4

Дата публикации: 13.02.2018
Количество просмотров: 1449
Автор:

Чуть более половины россиян (52 процента) используют для выхода в интернет мобильные телефоны. Всего же доступ к Всемирной сети имеет 80 процентов респондентов.

Согласно данным ВЦИОМ доля активных интернет-пользователей в России составляет 64 процента. Эти люди выходят в сеть каждый день, причем 26 процентов респондентов проводит в интернете более четырёх часов. Каждый пятый опрошенный интернетом не пользуется, потому что не имеет доступа к соответствующей услуге. Основную долю в последней категории составляют граждане в возрасте от 60 лет – из них только 49 процентов используют интернет. 

Частота выхода в интернет

Частота выхода в интернет

Из тех пользователей, которые имеют доступ к интернету, большинство (62 процента) имеет аккаунт хотя бы в одной соцсети. Наиболее популярным ресурсом из этой категории у российских пользователей остаётся "ВКонтакте", где практически ежедневно "сидит" каждый третий взрослый пользователь. Основную аудиторию (70 процентов) этой платформы составляют люди в возрасте до 34 лет.

Общее распределение пользователей соцсетей

Общее распределение пользователей соцсетей 

Распределение пользователей соцсетей в зависимости от возраста

Распределение пользователей соцсетей в зависимости от возраста (в процентах)

На втором месте по популярности – "Одноклассники" (19 процентов). Эта платформа интересна гражданам от 25 лет. Третье место – у Instagram, основная аудитория также представлена молодежью до 35 лет. У остальных соцсетей показатель популярности ниже 10 процентов. Неожиданно низка популярность Twitter – всего один процент.

Популярность соцсетей у российских пользователей

Популярность соцсетей у российских пользователей

WhatsApp – наиболее популярный мессенджер, который считает основным 44 процента российской аудитории. Еще по 32 процента выбирает общение через "ВКонтакте" или SMS-сервис, а 30 процентов опрошенных активно использует Viber. Следует учесть, что один и тот же пользователь может активно пользоваться несколькими мессенджерами (в опросе ВЦИОМ респонденты выбирали до трёх вариантов ответа).

Основные мессенджеры, которыми пользуются россияне, %

Основные мессенджеры, которыми пользуются россияне (в процентах)

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100715/kajdyiy-pyatyiy-rossiyanin-ne-polzuetsya-internetom.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться