1. Новости
Заметки пользователей
12.02.2018 16:00
PDF
2179
0

Доходы «Максимателекома» от показа рекламы в метро растут вместе с числом подключений

Каждый 10-й пассажир транспортной сети Москвы и метро СПб заплатил "Максимателекому" за отключение рекламы при выходе в интернет через Wi-Fi сеть оператора. Зато остальные пользователи просмотрели 4,5 миллиарда рекламных объявлений, что позволило компании значительно увеличить выручку в этом сегменте.

"Максимателеком" обеспечивает доступ в интернет на нескольких важных транспортных объектах России: в московской и санкт-петербургской подземке, на нескольких вокзалах, в аэропортах и общественных зонах. В наземном транспорте столицы компания осуществляет монетизацию трафика, что также входит в её рекламный кейс. 

Доходы «Максимателекома» от показа рекламы в метро растут вместе с числом подключений

Базовая станция в тоннеле метро

В метрополитене Москвы в 2017-м году зафиксировано в среднем 1,3 миллиона уникальных пользователей сети в сутки, которые совершили 1,16 миллиарда подключений. Последний показатель год-к-году вырос достаточно внушительно – на 32 процента, причём весомый вклад в него внесли пассажиры Таганско-Краснопресненской линии, обеспечившие около 16 процентов всех подключений. За одну поездку пассажиры в среднем "сидят" в интернете около 11 минут.

Доходы «Максимателекома» от показа рекламы в метро растут вместе с числом подключений

Сравнение характеристик сети в метро Москвы и СПб

В то же время в более "молодом" и более современном санкт-петербургском проекте "Максимателеком" показатели подключения пока менее внушительны. Суточная посещаемость Wi-Fi сети оператора в метрополитене Северной столицы составила 180 тысяч пользователей. Суммарно за семь месяцев минувшего года пассажиры питерской подземки выходили в интернет 25 миллионов раз, сгенерировав 1,2 миллиона Гб трафика. 

Эта, довольно внушительная, аудитория позволила "Максимателеком" продать 176 тысяч платных подписок на использование интернета без рекламной составляющей. Видимо, основную долю годового прироста (+52 процента) составили именно пассажиры Санкт-Петербургского метрополитена. Кроме того, значительный вклад в повышение доходов оператора по этой статье отводится возможности оплачивать услугу сразу и в подземке, и наземном транспорте Москвы, которая появилась у пассажиров в 2017 году. Это количество в "Максимателекоме" считают достаточно удачным с точки зрения используемой бизнес-модели. С одной стороны, платежи пассажиров за "зону комфорта" составляют, по оценкам экспертов, около 10% выручки, а с другой – компания формирует большой портфель показов рекламы остальным клиентам, что позволяет эффективнее работать с рекламодателями. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи