1. Новости
Заметки пользователей
23.01.2018 12:50
PDF
1028
0

Вкалывают роботы....

Robi Axiata, второй по величине мобильный оператор Бангладеш, решил использовать роботов в качестве консультантов в сервисных центрах компании.

Пять роботов с искусственным интеллектом и поддержкой облачных технологий представили 21 января на торжественной церемонии в офисе Robi, расположенном в столице и крупнейшем городе страны Дакке. На мероприятии представители оператора продемонстрировали возможности роботизированных консультантов.

В компании рассчитывают, что роботы, разработанные в тесном сотрудничестве с научно-исследовательским институтом в области высоких технологий, позволят повысить качество клиентского обслуживания без необходимости привлечения человеческого персонала.

По задумке оператора, посетители сервис-центра при помощи своих мобильных устройств и закрытой облачной системы смогут подключаться к роботам и направлять им свои запросы.

Внедрением роботов в собственных представительствах оператор не ограничится: в дальнейшем инновационный сервис RaaS (Robotics-as-a-Service) планируется коммерциализировать и предложить другим компаниям. В частности, Robi видит перспективы для использования технологии у других ИТ-провайдеров, в финансовом секторе, розничной торговле, здравоохранении и гостиничной индустрии.

Стоит отметить, что направление сервис-роботов развивается и в России. В частности, пермский стартап Promobot в январе принял участие в крупнейшей мировой выставке инноваций и потребительской техники CES 2018, где представил новую версию автономного сервисного робота для бизнеса Promobot V.4, выполняющего целый спектр бизнес-задач.

"Промобот" автономно передвигается, распознаёт лица и речь, общается на узконаправленные и общие темы, может поддержать беседу, произносит промо-речёвки и демонстрирует промо-материалы. Он может использоваться в качестве администратора, консьержа, гида, либо продавца. "Промобот" уже применяется в банковском секторе и ритейле, где выполняет роль консультанта, информируя посетителей об услугах, товарах и акциях.

По итогам CES 2018 российский разработчик подписал 44 листа потенциальных заказов. По словам пресс-секретаря компании Дарьи Вахтеевой, эти листы – аналог договора о намерениях, заполняются организациями, которые заинтересованы во внедрении технологии в бизнесе. Всего же за время выставки у Promobot было 152 контакта с потенциальными партнёрами, в том числе с Duty Free, Intel, Amazon, LG, Hyperloop, Hyundai и FedEx.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи