Один из крупнейших банков России "Сбербанк" ведет переговоры с разработчиком мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog, пишут "Ведомости". Банк нуждается в мессенджере для осуществления коммуникаций внутри компании, поэтому свой взор компания обратила именно на детище АФК "Система".
Dialog представляет из себя конструктор, в котором предусмотрен весь функционал классического мессенджера – переписка, звонки и совместимость с чатботами. К мессенджеру можно подключить приложения, которые уже задействованы в работе компании. Через Dialog можно управлять файлами, документами и другой информацией из базы компании.
Издание отмечает, что "Сбербанк" параллельно рассматривает и другие варианты, так что говорить о том, что выбор банкиров сделан именно в пользу Dialog, говорить рано.
Ранее сообщалось, что "Сбербанк" планирует разработку мессенджера предназначенного для клиентов. С помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с их продавцами. Оплатить покупки можно будет прямо в приложении.