1. Новости
Заметки пользователей
15.12.2017 08:40
1203
0
15.12.2017 08:40
PDF
1203
0

«Яндекс» рассказал о поисковых запросах россиян в 2017 году

Автор: Syzygy

Российский поисковый сервис подвёл итоги ежегодного исследования тем, которые вызвали наибольший интерес у россиян в 2017 году.

Итоговый отчёт позволяет просмотреть самые частые поисковые запросы по месяцам и категориям, для всей страны или по отдельному региону. Следует отметить, что из отчёта были убраны темы, которые вызывают постоянный интерес. Например, прогоноз погоды, информация о пробках и тому подобное – обо всём этом спрашивают каждый день, так что в отчёте приведены сведения, которые заинтересовали пользователей именно в 2017 году.

Как и можно было ожидать, большая часть запросов была ситуационной. В мире или в стране происходило какое-то событие, и пользователи бросались искать информацию. Через пару месяцев о событии забывали и число запросов возвращалось к норме. Исключениями, которые привлекли внимания россиян надолго, стало несколько тем. В первую очередь, это, конечно же, криптовалюты и блокчейн. Всплеск интереса к первой теме стал заметен в мае и в дальнейшем держался на самом высоком уровне в своей категории. Тема блокчейна, хотя и оказалась не так популярна, также стабильно демонстрирует повышенное внимание к ней со стороны жителей страны. Связано это, скорее, с постоянным вниманием СМИ и общественности. Криптовалюты не обсуждает сейчас только ленивый, что и вылилось в беспрецедентный всплеск интереса.

Если сделать выборку не по категориям, а по месяцам, то можно заметить, что  наибольший интерес у жителей страны вызывают фильмы и сериалы. Например, в январе это был сериал "Гречанка", в феврале "Адаптация", в апреле "Форсаж 8", а в  ноябре "Чернобыль. Зона отчуждения". Правило было нарушено лишь в марте и мае, когда внимание было приковано к темам групп смерти и чемпионату мира по хоккею соответственно.

В целом, пользователям "Яндекса" интересны развлечения (фильмы и сериалы), какие-то резонансные события, жизнь актёров/других известных людей, спорт и наиболее рекламируемые мобильные устройства.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи