1. Новости
Заметки пользователей
14.11.2017 09:30
1097
0
14.11.2017 09:30
PDF
1097
0

Пользователи воспринимают рекламу в блогах позитивней, чем другой вид рекламы

Автор: Syzygy

Единый телеизмеритель Mediascope совместно с PRT Edelman Affiliate провёл исследование рекламы, которую публикуют компании в популярных блогах. Оказалось, что к такому виду продвижения пользователи относятся куда лояльнее.

Исследование охватило 702 человека в возрастной группе 14-45 лет. Все опрошенные живут в городах с населением свыше 100 тысяч человек в восьми федеральных округах и заходили на YouTube или в Istagram в течение последних трёх месяцев.

Пользователям предлагалось выбрать наиболее запомнившуюся им интеграцию рекламы в блогерский контент из 120 вариантов. Первое место заняла Настасья Самбурская с рекламой продукции Reebok – о ней вспомнило 12%. Второе место досталось Druzhko Show c рекламой Yandex с результатом в 9%. Третье, четвёртое и пятое места разделили между собой Versus (реклама Тинькофф и напитка E-ON Energy) и Ксения Бородина с Samsung Galaxy S8. У каждого из каналов по несколько миллионов подписчиков, а число просмотров отдельного ролика может быть свыше 10 миллионов.

При этом конвертация рекламы в пользовательскую активность оказалась очень высокой. В отличие от обыкновенных баннеров, искать информацию о рекламируемом товаре или услуге стали около 29% опрошенных. Купили товар или зашли в онлайн-магазин 23%, а 24% сделали репост или сходили по рекламной ссылке. При этом 83% понимают, что блогеры будут рекламировать только то, за что им заплатили. Примерно половина (48%) считают, что рекламируются только те товары, которые нравятся самим блогерам.

Интересно отметить, что 2/3 пользователи узнают о новинках именно из блогов, а около половины считают, что такая реклама помогает им определиться с выбором. Таким образом, в отличие от обычной рекламы, блогеры выступают в роли лидеров мнений, которым доверяют пользователи. Соответственно, если угадать с целевой аудиторией, реклама такого рода может быть куда эффективней обычной.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи