Английский телекоммуникационный гигант Бритиш Телеком взялся за тех подписчиков широкополосных ADSL-услуг, кто, по его мнению, злоупотребляет объемами потребляемого трафика на безлимитных тарифах. В клиентском соглашении компанией рекомендовано ограничить свои аппетиты объемами в районе 40 Гб в месяц. При этом провайдер вполне спокойно относится к некоторому превышению этого барьера и никого не отключает в случае перебора. Этим то и пользуются некоторые клиенты, выкачивая по 200 Гб трафика ежемесячно, пишет информационное издание Silicon.
По образному выражению представителя Бритиш Телеком, такие пользователи похожи на свиней, ведь для того, чтобы набрать такие объемы, они просто пожирают трафик непрерывно, каждую минуту, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Руководство компании долго терпело все это безобразие, но, в один прекрасный момент, его терпение лопнуло и 3200 клиентов получили письма с предложением оплатить переживания персонала своего поставщика услуг или отправляться на все четыре стороны в поисках более покладистого провайдера.
Последний раз подобный демарш Бритиш Телеком предпринимал в октябре прошлого года, разослав слишком "прожорливым" клиентам 1800 писем. Тогда лишь небольшой процент пользователей согласился доплатить за превышение условного порога в 40Гб, в то время как большинство просто разорвало с компанией контракт. Руководство оператора считает, что в этот раз будет то же самое.
Вообще говоря, 200 Гб это слишком большой объем потребления трафика, пишет издание, совершенно нехарактерный для большинства подписчиков. Даже самый неуемный меломан вряд ли сможет прослушать 50 тыс. песен (примерно столько композиций составляют указанный объем), а любителям фильмов высокого качества надо просто быть поскромнее.
Дмитрий