Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
25.12.2019 16:50
1167
0
25.12.2019 16:50
PDF
1167
0

Tele2 проанализировал активность разных поколений в потреблении услуг связи

Автор: Syzygy

Оператор связи Tele2 с помощью технологий больших данных выяснил, какое количество услуг связи потребляют российские пользователи разных возрастных поколений. Наиболее активными оказались пользователи, родившиеся после 2002 года.

Всех пользователей оператор поделил на четыре основные группы:

  • Бэби-бумеры (1944-1963 годов рождения)
  • Поколение X (1964-1984 годов рождения)
  • Поколение Y (1985-2002 годов рождения)
  • Поколение Z (2003- годов рождения)


Исследование проводилось в 2017-2019 годах, а итоговые данные приведены по состоянию за январь-ноябрь 2019 года.

Наибольшее потребление мобильного интернета зафиксировано у поколения Z, выросшего в эпоху доступности сети: в среднем, один пользователь скачивал 270 Гб данных в 2019 году. При этом пользователи, живущие в Москве и Санкт-Петербурге, скачивали немного меньше: 247 Гб и 242 Гб соответственно. С чем связана такая разница, оператор не сообщает.

По потреблению голосовых услуг поколение Z находится на последнем месте, а вот SMS пользуются достаточно активно, занимая второе место с 111 сообщениями.

Любимые мобильные устройства пользователей этого поколения – смартфоны компании Apple, (лидер – iPhone 7).

На втором месте по потреблению трафика ожидаемо находится поколение Y – в среднем, в год один пользователь скачивает 137 Гб трафика. Люди поколения Y отправляют наибольшее количество SMS - 134 единицы. Как и у поколения Z, любимые устройства пользователей-миллениалов – айфоны.

Третье место по потреблению занимают пользователи поколения X – они скачали 44 Гб в 2019 году. Любимым устройством пользователей этого поколения является Huawei Honor 7S, хотя в 2018 году самым популярным смартфоном был Samsung Galaxy J1.

Наконец, самыми мало потребляющими оказались пользователи поколения бэби-бумеров. За год на одного человека пришлось всего 15 SMS. Любимые устройствае этого поколения – аппараты марки Nokia.

0 комментариев