Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
07.10.2019 14:53
882
0
07.10.2019 14:53
PDF
882
0

Tele2 проанализировала популярность московских фестивалей при помощи Big Data

Автор: Syzygy

Оператор связи Tele2 проанализировал поведение своих абонентов на девяти самых популярных московских фестивалях, прошедших в столице в 2019 году. Собранные обезличенные данные позволили установить лидеров по посещаемости и потреблению трафика.

Для определения популярности того или иного мероприятия оператор использовал функцию геолокации, которая позволяет установить местоположения абонента по сигналам сотовой сети. Чтобы исследование дало релевантные данные, из выборки были исключены люди, которые проживают в районе проведения мероприятий или просто проходили мимо.

Самым популярным open air фестивалем оказался пикник "Афиши" в Коломенском примерно с 20% всех пользователей, посетивших летние мероприятия. Следом идёт научный фестиваль Geek Piсnic на Воробьёвых Горах. Третье место досталось музыкальному фестивалю Park Live. Четвёртое - Red Bull Flugtag возле Гребного канала, а пятое - семейному фестивалю Metro Family на Красной Пресне.

Список лидеров по потреблённому трафику иной. Первое место досталось Geek Picnic - посетители скачали и отправили 1936 Гб данных. На втором месте - Park Live с 1530 Гб скачанных и отправленных данных. Третье, четвёртое и пятое места принадлежат пикнику "Афиши", Red Bull Flugtag и семейному фестивалю газеты Metro. Общий объём трафика на всех фестивалях составил 9 378 Гб, а общее число исходящих вызовов - 147 тыс. минут.

Наиболее популярными смартфонами у посетителей была продукция Apple: 41% пришедших пользовались айфонами (средни них больше половины женщин). Следом идут пользователи Xiaomi (17%) и Samsung (16%) - ими больше пользовались мужчниы. Замыкают пятёрку лидеров пользователи Huawei и Honor.

Фестивали посещали как мужчины (55%), так и женщины (45%). Больше половины посетителей пришлось на возрастную групп от 25 до 35 лет.

0 комментариев