Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Новости
Заметки пользователей
02.08.2019 16:50
PDF
796
0

«Ростелеком» нарастил отдачу от цифрового сегмента

Доля цифровых сервисов в квартальной выручке оператора выросла до 57 процентов – на пять процентных пунктов. Компания нарастила выручку в сегменте ШПД, платного ТВ, VPN и облачных услуг. 

Во II квартале текущего года "Ростелеком" нарастил выручку до 80,1 млрд руб., что на четыре процента выше показателей за аналогичный период прошлого года. Большую часть доходов компании приносят частные абоненты, которые сгенерировали 43 процента квартальной выручки или 34,8 млрд руб. В сегменте B2B/B2G зафиксирован наибольший прирост выручки: за 3 месяца "Ростелеком" заработал на корпоративных и государственных заказах 30,2 млрд руб. или на 7 процентов больше, чем годом ранее. От услуг другим операторам компания получила более 14 млрд руб. (+2 процента год-к-году).

Выручка "Ростелекома" по категориям клиентов
Выручка «Ростелекома» по категориям клиентов

Среди особых достижений оператор выделяет рост доли цифровых сервисов в общей выручке. Во II квартале этот показатель оценивался в 57 процентов. Выручка от ШПД превысила знаковую отметку в 20 млрд руб. (20,4 млрд, +4%). При стабильном количестве частных абонентов основной прирост обеспечил рост тарифов на интернет. По итогам квартала ARPU в этом сегменте вырос на 18 руб. с человека и составил 398 руб. 

Выручка «Ростелекома» по сегментам
Выручка "Ростелекома" по сегментам

Госоператор значительно укрепился в сегменте предоставления интернет-услуг корпоративным клиентам, обеспечив 4-процентный рост абонентской базы и 13-процентное увеличение ARPU (до 3,5 тыс. руб.). К концу квартала "Ростелеком" предоставлял услуги ШПД + VPN 1 млн B2B-клиентов. 

Абонентская база и ARPU в ключевых сегментах
Абонентская база и ARPU в ключевых сегментах

В сегменте платного ТВ "Ростелеком" нарастил количество пользователей на два процента или на 200 тыс. чел., а ARPU - на 4 процента. При этом число более "дорогих" клиентов "Интерактивного ТВ" выросло на 7 процентов (до 5,4 млн). Средний доход с таких клиентов на 67 руб. больше, чем с обычных любителей ТВ. В совокупности рост ARPU и абонентской базы в этом сегменте обеспечил выручку на уровне 9,2 млрд руб. 

Финансовые показатели деятельности "Ростелекома"
Финансовые показатели деятельности «Ростелекома»

0 комментариев