Предприниматель из Якутии получила от Ростелекома счет на 200 тысяч рублей – необычно в этом случае то, что такая сумма скопилась за пользование услугами интернет в течение всего двух месяцев, - пишет портал NewsYkt.
Главной фигурой истории оказалась предприниматель Анна, заключившая с Ростелекомом договор на оказание услуг интернет в 2014 году – с того периода абонент ежемесячно платила 1357 рублей согласно обозначенному в договоре тарифу. В феврале 2017 года она получила счет по привычному тарифу, а уже в марте Ростелеком потребовал заплатить 186 тыс. рублей. Обратившись за разъяснениями, женщина получила ответ: с января 2017 года оператор пересмотрел тарифный план, на который было подписано юрлицо, и отключил ранее присутствовавшую опцию "безлимитного интернета". После этого начисления за пользование интернетом производились согласно количеству израсходованного трафика.
Анна недоумевает, почему Ростелеком не оповестил ее посредством электронной почты о смене тарифного плана – ведь у компании с оператором был налажен электронный документооборот. Достаточно было одного письма, чтобы избежать сложившейся ситуации и судебного разбирательства, посредством которого стороны пытаются теперь решить конфликт.
Ростелеком ситуацию не комментирует, но заявляет, что всю информацию о тарифах (в том числе о закрытии или изменении) компания размещает на сайте, что приравнивается к оповещению пользователей.