Два бывших инженера из Google разработали новую концепцию использования полностью автоматизированного городского транспорта. Они не стали покушаться на рынок роботизированного такси, куда сейчас пытается войти множество крупных компаний, а сосредоточили усилия на разработке автономной тележки, способной перевозить не слишком тяжёлые грузы на небольшие расстояния. Пицца, небольшие объемы разнообразной бакалеи, любая мелкая доставка - словом то, чем традиционно заняты обычные курьеры.
Конечно, попытка автоматизировать "последнюю милю" доставки разнообразной мелочёвки предпринимались и ранее, тот же Амазон пытается организовать доставку покупок с помощью дронов, но у его колёсного конкурента имеется масса преимуществ, чем можно объяснить ту лёгкость, с которой стартап по созданию робомобиля Nuro собрал 92 млн. долларов.
Маленькая машинка похожа на сундучок, в "ручке" которого установлены радары, камеры и лидары. Она разрабатывается как полностью автономная система, способная дёшево и с минимальным риском для окружающих осуществлять доставку в интересах, например, малого бизнеса, чрезвычайно страдающего от конкуренции с крупными ритейлерами.
Уже получив все разрешения, разработчики планируют вывести для тестовой эксплуатации шесть машинок Nuro на дороги общего пользования ещё до конца текущего года.