1. Новости
Заметки пользователей
25.01.2018 08:10
2351
0
25.01.2018 08:10
PDF
2351
0

Google подготовит 10 тысяч человек для работы в техподдержке

Автор: c0mandir

Если вы готовы потратить на обучение 8-10 часов в неделю в течение восьми месяцев, то вы получите сертификат и у вас есть шанс заинтересовать таких работодателей как Bank of America, Walmart, Sprint, GE Digital, PNC Bank, Infosys, TEKsystems, UPMC и, конечно же, Google. Так рекламирует корпорация Google свою новую образовательную программу.

Срок обучения может быть и больше (до 12 месяцев): среди "студентов" могут быть люди, малознакомые со сферой ИТ. 

Программа Google IT Support Professional Certificate состоит из шести курсов, в ней есть и видеолекции, и практические задания. Во время обучения будут рассказывать о том, какие неполадки возможно придётся устранять при техподдержке клиентских сервисов, в сетях, какие проблемы могут быть в операционных системах, в процессе системного администрирования, в системах автоматизации и безопасности.

Google подготовит 10 тысяч человек для работы в техподдержке

Google совместно с образовательной платформой Coursera предлагает обучение начинающим IT-специалистам

Названия курсов: "Technical Support Fundamentals", "The Bits and Bytes of Computer Networking", "Operating Systems and You: Becoming a Power User", "System Administration and IT Infrastructure Services", "IT Automation: It"s not that scary!", "IT Security: Defense against the digital dark arts".

В разделе FAQ сообщается, что плата за обучение 49 долл./месяц. Компания Google готова оказать финансовую помощь 10 тысячам человек, но есть одна тонкость – пройти обучение предлагают любому, но на эту компенсацию стоимости обучения могут рассчитывать только жители США, заявки от которых должны быть направлены администрации программы.

Начало обучения 23-24 января 2018 года, информация об образовательной онлайн-программе Google IT Support Professional Certificate по ссылке.

С какой целью проходят дополнительное обучение

В прошлом году "Сетевая Академия ЛАНИТ" провела небольшое исследование, опрашивая ИТ-специалистов. Оказалось, что для поддержания уровня квалификации 70 процентов опрошенных получают дополнительные знания, изучая какие-либо вопросы самостоятельно или проходят обучение на курсах.

В специализированный учебный центр приходят "за новыми знаниями" 37 процентов опрошенных, рассчитывают на профессиональный рост 32 процента отвечавших. Получение сертификата влияет на карьеру – так думают 58 процентов участников опроса, а 32 процента после получения сертификата учебного центра или вендора ожидают роста зарплаты.

О ситуации с ИТ-кадрами

По данным Coursera, в настоящее время в США есть нехватка специалистов в подразделениях техподдержки, число вакансий около 150 тысяч, пишет "Коммерсант".

Bloomberg в начале этого года писал о новом тренде – большом количестве уезжающих из Кремниевой долины "морских черепах" (название в Китае для тех, кто отправляется за границу работать или учиться): в 2016 году США покинули свыше 400 тысяч китайских квалифицированных IT-специалистов (на 22 процента больше, чем в 2013 году). Их ждут в Alibaba, Tencent, Baidu и других ИТ-компаниях.

"К большому сожалению, за последние два года Украину покинули до девяти тысяч IT-профессионалов, которые эмигрировали в США и Европу...", – сообщила Оксана Белая (цитата по "Интерфакс").

О нехватке кадров говорят и в России. За 2015-2016 годы прирост специалистов в ИТ-индустрии не более четырёх процентов, по оценкам Минкомсвязи, при потребности в гораздо большем росте. Для улучшения ситуации в прошлые годы было принято решение об увеличении числа бюджетных мест в ВУЗах на ИТ-направлениях. В этом году о дефиците специалистов заговорили снова, после обсуждения и принятия решений по развитию цифровой экономики.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи